5.2.10

Хватит придумывать отговорки

Пора брать себя в руки и вести уже блог по - человечески, а не мечтать об этом!:) Правда малыши серьезно переболели и даже по ночам времени не оставалось ни на что кроме как на убаюкивание на ручках то одного, то второго... Все позади - и это самое главное! Нужно показать еще очень много всего  - поэтому блог и появился, так что помаленьку буду выкладывать, а Вы если вдруг(к моей огромной радости) решите написать свои заметочки в комментариях - то несказанно меня осчастливите... заранее благодарствую, товарищи :)
Сына Никитку с годика вожу в школу для карапузов - нравится и мне и ему (по крайней мере я так думаю), так вот - у доченьки учительницы День Рождения, была просьба на тему "Мать и дитя" открыточки приготовить - на Ваш суд представляю...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

...а я сейчас как скажу!..