7.2.10

Сердечная...


Задумывалась она на годовщину свадьбы, в итоге в гости мы не попали и открытка осталась у меня  на хранении, прошло без малого 3 месяца, и вдруг муж срочно едет в командировку в НСК, а тм успевает попасть к нашим друзьям на свадьбу, и тут пробил час этой открытки и конверт к ней пришелся по вкусу мужу. Все забрал, меня с детками оставил дома дожидаться себя и отчалил а аэропорт. Такой я ее видела в последний раз:
 
конверт
  
и внутри
  
Внутри конверт проклеен, для поддержания цветовой гаммы, алой банановой бумагой, в самой открытке использовала глиттерные сердца, калька с золотистым свадебным текстом, текстурная бумага, сизалевое флористическое волокно, и....тара-та-та-та-там : обои! Основа - визиточный картон. Кстати о нем самом - если вдруг попадете в Самару - есть у нас "Акварель" на Новосадовой 44 , 1 этаж направо - там бумаги, картона и украшательных аксессуаров  по душу кардмейкера или срапбукера невиданное количество!!! Ну просто очень рекомендую это место! А девочки, которые там работают своим гостеприимством и доброжелательностью, и самое важное искренностью - никого равнодушным не оставят ! Я б там жила, но дома ждут детки и муж - третья детка все туда же.



2 комментария:

  1. А конвертик сама тонировала? Супер-наборчик!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня! Спасибо !))) Сама такие шедевры творишь, вдохновляешь вот меня - и мне приходится делать чего-нибудь! Тонировала колорбоксами пигментными, сейчас их фото выложу новом в посте, а недавно попробовала меловые - супер-присупер!!!! теперь облизываюсь пока накоплю на мечту, а потом и на меловые чернила покоплю!

    ОтветитьУдалить

...а я сейчас как скажу!..