9.2.10

Нежданый заказ

Не думала не гадала о свадебном - торжественном, и вдруг стук в дверь... Только няня нас с детками покинула, гости пришли, ровесница сына Ксюша с мамой Наташей.Долг вернули, о котором я, кстати, благополучно забыла и детки побесились и Наталья поведала о надвигающейся годовщине их свадьбы.... открытку бы, А?! Ну а я чего? Я человек - то практически безотказный, тем более, что мне приятны такие просьбы... это как бы говорит о том, что я чего то с бумагой делать умею! ))) М-м-м-м-да-а-а! С удовольствием и вот на следующее утро, то бишь сегодняшнее, засела в перерывах между Пикиными кормежками и Никитиными порывами к нежности и играм с мамой сотрворякала такую штуку:
 
За фото, прошу прощения, доча спит и свет мне шибко не зажжешь - но задумка видна.
На перламутровой кальке тиснение сердца, края дыроколом фискарсковым, жемчужины по овалу под невестой и женихом, кстати вся она многослойная, все слои на вспененном скотче, цветы всякие-разные и пайетки, стразы, кольца из набора, надпись - штамп двумя цветами золото и как тень темно-серый, держится на люверсах,  парочка - акварельные карандаши. Мне понравилось - попытаюсь сфотать объем завтра при свете дня))) Что скажете, может пока есть время переиграть месторасположение элементов на открытке. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

...а я сейчас как скажу!..