11.2.10

Первый мастер-класс... это просто праздник какой-то..!


  Утро у нас с детками началось активно: позвонила подруга, сообщила, что через минут 10 будет у меня вместе с дочкой, но пришла вместе с еще одной мамочкой малыша, который ровесник моего сынули - заказ на Валентинку. Итого дома стало 4 малыша, три из которых бурно веселились, а четвертая - Пика, грустно вздыхала глядя на вся это, сидя у нас все по очереди руках. Наверное, завидовала, что сама пока не умеет передвигаться на своих  двух. Терпи, дочурка, скоро будешь с братом зажигать :))
 
  
это наша Лизонька - любовь моего сына ))
  
Танцуют детки... до упаду... 
  Чуть позже пришли две девушки - Юли - на мастер - класс по валентинке, еще чуть позже пришел педиатр к доче - снова кашляем, меня это страшно беспокоит. Мамочки, ау, может подскажете чем лечили горлышко у крошек в возрасте месяцев 4-5? Буду благодарна безмерно)))
  Еще чуть позже привезли воду в бутылях - и получился день Гостей - всем рада, приходите чаще и устраивайте мне праздник по жизни. Если к тебе идут - значит ты востребован, интересен, не пуст - это не может не радовать! :))) А то последние дни меня депрессией стало накрывать, говорят после родов такое бывает... скорее бы прошло - не время грустить.
Вернемся к открыткам и Юлям - и те и другие, кстати очень нравятся Никитке (сынульке).Вот барышни за работой:
 
знакомятся с акварельными карандашами
  
и с Пикой обжимаются (дочка по-моему очень этому рада) 
  
Первая пошла -  
это работа Юли Мельниковой - первая самостоятельная!!! По-моему очень и очень достойно! :)) Как Вам? А вот второй Юлечки:
 
Молодцы девчонки, мои первые работы были намного-примного хуже!
Ну и я вместе со всеми делала свою открытку с теми же материалами:
  
Со вспышкой виден эмбоссинг прозрачной пудрой поверх отрисовки акварельными карандашами,  а без вспышки 
  
глянец уже не виден. 
По ранее выложенным видео-урокам вчера полепила-попробовала и теперь смело могу сказать-уроки понятные, и в будущем буду брать на вооружение новые приемы. 
У меня накопилась внушительная коллекция мастер-классов и видео-уроков (больше двухсот) и теперь я их намерена выкладывать тут потихоньку... приходите в гости и пользуйтесь на здоровье!
вот что вчера получилось - проба пера так сказать
  
и поближе
  
конверт двусторонний, со второй стороны карточка для подписи
  
А это по первому видео, решила, что выложу композицию из цветов, но это чуть позже сделаю, покажу еще
  







2 комментария:

  1. Леночка, поздравляю с мастер-классом и передаю тебе награду за это!!! Приходи - забирай!!!)))
    http://tanya-flower.blogspot.com/2010/02/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  2. Таня!!!! Спасибо тысячу, нет много тысяч раз:))) Окрыляют такие вещи, и как-то верить начинаешь в свои задумки-идейки! Не знаю, что в таких случаях говорят - просто от всего моего внутреннего, ищущего поддержки мирка, - СПАСИБКИ!

    ОтветитьУдалить

...а я сейчас как скажу!..