12.2.10

Всегда есть к чему стремиться и о чем погрезить

Люблю тисненную бумагу, любого цвета, любого размера, если она с тиснением, вся такая выпуклая  - за это много отдам. Поэтому моя скраповая мечта номер один - это машинка для тиснения и вырубки


а уж сколько с ней всего натворить можно...
  
и тиснение разное-какое -душе-угодно (исходя из ассортимента пластин)
  
и вырежет она что нужно и нужного размера - сказка же!!!

Вот, а вторая мечта - биговая доска
  
с ней любой сгиб будет ровным и красивым, 
ну и на последок можно бы еще и об этом помечтать, он тоже в Крестомании продается 
  
это инструмент для термоустановки стразов - но вообще-то он мне не очень нужен, я уже по старинке привыкла, но вещь - полезная, когда с мелкими стразами возишься - то эту штуку быстро по достоинству оценишь! а Вы о чем мечтаете?

3 комментария:

  1. а вот мне интересно, эта машинка для вырезания/тиснения - она сколько стоит?)

    ОтветитьУдалить
  2. ее цена 5000 в Миркрафте и ГудХобби, могу ссылочки дать, если интересно ))

    ОтветитьУдалить
  3. да я вот для себя никак не решу - нужна она мне или нет))) В плане - я так поняла - к ней нужны еще и наборы разные, чтобы разные формы вырезать/делать тиснение, т.е. еще дополнительные траты... вообще мне нравится конечно, но я пока не решилась покупать.Но пошла на миркрафт смотреть на это чудо)

    ОтветитьУдалить

...а я сейчас как скажу!..