15.2.10

В шестнадцать лет писала...


Теперь пишу редко, как найдет - времени мало свободного, на сон полноценный точно не хватает - а вдохновение видимо не любит уставших поэтесс:(( Сейчас полезла в стол за новым ежедневником, и наткнулась на стильную штуку - вещь коллекционную буквально, подаренную мне близкой подругой Натальей Брага - и решила, что теперь его буду марать! ..Открываю, а там стихи полуторагодичной давности... а я-то забыла про них!!! Прочитала - чего-то взгрустнулось мне, когда я их писала, а теперь как будто и не мои это вовсе переживания. Но чтобы не потерять их снова, запишу:

Любовь моя-передаваемое знамя...
Мой муж, любимый мною горячо,
Всю мою страсть, не тлеющее пламя,
Переложил на сыново плечо.
Теперь себя на части рву, 
Чтоб всем внимания хватало!
"Мужчины! Я для Вас живу! 
Мне горько, что меня так мало!"
Подумать только - вот дела: 
Вдвоем - ты- Бог мой, я - рабыня! 
Я-ангелочка родила...
Я-два в одном, я - раб-богиня!
День ото дня я чуда жду,
И каждый день несет мне радость, 
То сели мы, то поползли,
Малыш! Ты-сила моя!...слабость. 
Смотрю в тебя, как в зеркало,
Смотрю в глаза все дольше...
Теперь кого-то, не себя
Люблю я несравненно больше! 
                                  
 еще одно сейчас запишу, а остальное позже буду помаленьку записывать

"Да прекращай уже, забудь! 
Живи, как хочется, и ладно,
У каждого из нас свой путь!", -
Твои слова ловила жадно.
С того момента страшного, 
Уже минули годы, да!
Сказал ты много важного,
Не зря сказал тогда.
Мне нужно было много дней,
Чтоб уяснить - все к лучшему!..
Мимо меня сотни теней 
Неслись к тебе, заблудшему.
Я поняла лишь то, одно,
Что ты боялся мне сказать-
Так лучше будет! Правда! Верь!
Хотя ты правды мог не знать!

И вот два взрослых человека, 
Стоящих крепко на ногах,
Так не похожих на тех, прежних...
Вдруг поняли:  увы и ах!!!
У каждого из нас свой путь,
Своя мечта, в конце концов!
Родили даже малышей,
Родим быть может близнецов.
И все идет, как и должно,
Все как-то ровненько и складно!..
Да прекращай уже, забудь!
Живи, как хочется и ладно.
                             27/08/08 SL

Ну, а чтобы не грустилось - новая, точнее не так давно сделанная открытка:
 
и еще разок без вспышки
  
Перламутровый картон визиточный, как всегда, на нем распечатала бледный-прибледный голубоватый фон в белый горох, кружево, пуговицы, игла декоративная, бусины, состаренное фото, паучок от сережки, швейная строчка, веревка из строительного магазина, тонировка - дистресс - чернилами, эмбоссинг радужной пудрой по краю крыльев, и люверс в отверстии под веревку. Вот и все тайны :))  
Ура! Я нашла в YouTube одну из своих любимых песен! Когда ее слушаю, понимаю, что она спета на одной волне с моим внутренним Я. Более похожую на мой внутренний мир песни и музыки я пока не встречала :))
Приятного прослушивания! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

...а я сейчас как скажу!..