7.2.10

Для такой особенной Олюшки!

Есть у меня одна супер-вумен Оля! Фото найду обязательно обещаюсь и выложу прям тут. Просто сейчас только исполнилось 7 утра, начну рыться всех перебужу. Так вот - она рак, ну в смысле по знаку зодиака, а по жизни человек у которого не бывает безвыходных  ситуаций. С ней всегда просто и спокойно, а еще дико весело - ржем так что перед детьми стыдно, вырастут скажут - "...взрослые а ведут себя..., кони одним словом!."  ну о воспитании моих карапузов позже, сейчас о Оле - я и вся семья моя очень ее любим, все, что с ней связано, даже то, как мы встретили ее на своем пути говорит об одном - она просто необходима нам как вера в светлое завтра!
Я с раками вообще дружу, мне они кажутся чуточку лучше всех остальных - они понятные и верные. У Оли и ее дочи Дарьюшки дни рождения идут подряд 14 и 15 июня. Оля себе Дашку родила, а на следующий день свой ДР праздновала, вот и открытки подряд пойдут. Даша - яркий представитель современного техногенного века, с творческим подходом к жизни и яркими глазищами! красивая... суровая даже иногда как посмотрит - как ведром холодной воды облила - такая нынче молодежь раскрепощенная во взглядах, зато им жить легче будет!
Строго не судите - это мои первые самые шаги в кардмейкинге - тогда у меня еще не было никаких украшений и приспособлений, а только неуемное желание творить!
 
Даша рок-музыкантка, и не только если уж на то пошло. Художка, восточные танцы, музыкалка, прикладное творчество, хор, фотография, отличное знание иностранных языков (с 2 лет английский и французский!!!) и это не весь список! Уточню : сейчас Дашке 13 лет.
В открытке на основе черная кожа, гитара обьемная, струны из лески, отрисовка ручкой для чертежников - она совершенно не размазывается. надпись на голографическтй серебристой фольгированной бумаге, пайетки и стразики. Качество отвратительное фотографии, но прошу учесть, когда она фотографировалась я и не думала о том,ч то у меня будет блог.
  
Вот такая Оля ! 



3 комментария:

  1. Коричнево-голубая очень классненькая!!! Девушка распечатка?

    ОтветитьУдалить
  2. Не, Тань, девушка отрисовка гелевой ручкой, у меня к сожалению тогда ручки чертежной не было, и открытка подмараная получилась. Спасибо за похвалу, пора мне к тебе в гости в блог - вдохновляться!

    ОтветитьУдалить
  3. Так значит ты классно рисуешь!!! Это здорово, это никакими бумажками не заменишь!!!

    ОтветитьУдалить

...а я сейчас как скажу!..