21.2.10

Захотелось вариаций!

Делала валентинку совсем недавно и вчера наткнулась на ее фото и захотелось еще чего-нибудь такого... Напомню, что идея валентинки позаимствована у Melissa Philips.  Так вот:
 
и без вспышки
  
Материалы бумага, фатин, полужемчужины, лента атласная, бечевка, вощеный шнур, машинная строчка, салфетка, пуговки. 
И еще у меня был тэг давно сделанный, а подарка к нему не было... поэтому я склеила конвертик из обыкновенной упаковочной бумаги, и тэг там очень хорошо нашел себе местечко, да и новый дырокол нетерпелось опробовать  - вот  и сложила все вместе. 
  
  
Поштамповала немного, застежку сделала (очень такие застежки мне нравятся, правильно говорят, что все новое - хорошо забытое старое), шнурок протянула .  В общем - все довольно простецки, надо пробовать еще и экспериментировать с декором! 

2 комментария:

  1. Очень хорошенькая валентинка, такая американизированная)

    ОтветитьУдалить
  2. Это точно, на наши валентинки не похоже! Хотя я в принципе была бы не против получить такую в подарок... и вообще любую ... а то так я и не дождалась от мужа открытки! :(

    ОтветитьУдалить

...а я сейчас как скажу!..