8.2.10

Свадебная - самая первая попытка


Опять же прошлого лета творение. Бралась и переживала, потому как первый блин всегда комом, а открытку заказывали - это совсем не то, когда для себя делаешь, результат важен в части приобретенного в процессе опыта, а заказ - это личная ответственность перед заказчиком за то, насколько я поняла, чего он хочет... Тогда все на ура было принято и я вздохнула с облегчением ))
 
на золотистой фольгированной бумаге писала текст, штампов еще не было, и люверсами крепила к основе, на текстурной бумаге делала рамку в ней фатин, на нем объемные фигурки жениха и невесты, под фатином - сердце. На текстурной бумаге отрисовка гелевыми ручками и контуром с блестками.  Тогда я сильно мечтала об установщике люверсов, потом приобрела фискарс - которые на три размера, покупала в магазине товаров для творчества Хобби и ты 
  
Хорошая штука, потому что захват не максимум три см от края листа и где хочешь, там и устанавливай - но шумит... а так как мое время для рукоделия начинается часов в 12 ночи, а чаще еще позднее, когда все дети спят и соседи тоже, то не совсем то, что нужно. Тогда я стала мечтать о установщике бесшумном, но он стоит около 1200 руб. Мечтала и приобрела в Скрапмании :
  
Теперь я невеста с приданым!))) О приобретении не пожалела - в руки берешь и чувствуешь - ВЕСЧЬ! 

4 комментария:

  1. Эххх.... и я мечтаю об установщике люверсов... но пока только мечтаю(((

    ОтветитьУдалить
  2. Мечты обязательно сбудутся, если старые мечты все время дополнять еще и новыми ! Я теперь коплю на биговую доску и вырубную машинку. В Крестомании половина моей мечты есть, а в Гуд Хобби вторая половина, смотрю, облизываюсь...

    ОтветитьУдалить
  3. а что за биговая доска???
    Вырубная машинка, эта которая вырезает заданные фигуры?

    ОтветитьУдалить
  4. Это такая доска для ровного сгиба, и разметке на листе, можно вообще обходиться без карандаша., а вырубная машинка - она и вырезает нужные фигурки и теснит по траварет всевозможные узоры на бумаге - у Kriss - такая штука есть, я сейчас в пост положу фото для наглядности - такая замечательная машинка, особенно если делать помногу открыток на заказ - просто, быстро и неповторимо... советую от всей души ))

    ОтветитьУдалить

...а я сейчас как скажу!..