6.2.10

Для совсем нового человечка

Вспомнилась мне одна штука, когда начинала делать эту открытку подумалось мне вот о чем: уникальная вещь - рождение нового человечка! Вдуматься только - малыш, который всего несколько мгновений назад появился на свет, и которого положили к маме на животик, - уже(!!!!) своими трясущимися лапками, тыкается личиком на запах молочка, такой трогательный, с горячими бочками, крошечный, такой желанный ...беззащитный. Пальчики - вермишелинки, опухшая еще мордашка, кривые лапки, мяуканье... Он уже борется за свое пропитание - это все-таки чудо - появление человека, нет ничего проще и непостижимее, чем сам этот факт !
Мыслей тогда было много, у меня на тот момент сынуле был год и 4 месяца, и я сама была на   шестом месяце беременности, а открытку делала для одной хорошей девушки Наташи, у которой в тот день появился сынок - первый, и она не могла никак прийти в себя от безумного счастья и от возможности трогать его, гладить и смотреть на него. Мы поговорили с ней по телефону, и я поняла, что она искала в разговоре со мной моего сопереживания, ей казалось, что я испытав это уже однажды, не так давно, пойму ее лучше и смогу радоваться вместе с ней более качественно! Видимо так мы устроены - когда нам плохо, мы очень хотим, чтобы с нами был кто-то, кто поймет и разделит с нами  переживания и ответственность, примерно тот же процесс происходит и когда нам очень хорошо!
 
Открытка вышла простая, но делала я ее с самыми нежными мыслями. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

...а я сейчас как скажу!..