21.2.10

Пора бы уже поснимать...

то, что за последние дни в тайно выкроенные ночью минуты клеилось-резалось. Завтра днем деток спать уложу и клятвенно себе обещаюсь!  А пока чем бы порадовать достопочтенную публику?.. А вот чем - небольшим мастер-классом как-то давно встреченным на просторах инета, и снова у меня заминка с ссылкой, если кто знает где я это находила... А-а-ау, напишите мне пож-та, я тогда здесь выложу адресок автора, дай Бог ему здоровья , спасибо за его талант :)
Значит делаем цветочек - 
 
тут все понятно - квадратный листочек складываем пополам
  
и еще пополам 
  
и снова пополам
  
закругляем край лепестка
  
и расправляем цветочек, мнем всяко-разно и снова расправляем
  
теперь крепим брадс к внутренней стороне цветка
  
дальше канцелярской резинкой для денег фиксируем его снаружи
  
и расправляем лепестки снова на лицевую сторону. Получается резинка у нас осталась под серединкой цветка, а мы получаем уже объемный цветочек. Господи, хоть кто-нибудь сможет понять чего я тут написала?!  Скажите, пож-та, понятно? 
С обратной стороны вид следующий:
  
Ну а теперь украшаем, старим, тонируем и делаем всякие разные другие манипуляции с получившимся украшением:
  
Желаю творческих успехов :)) Может быть вам пригодится такой мастер-класс. 

7 комментариев:

  1. Лен, очень классный мк!) я встречала такой, только без серединки... а этот супер, очень хочу попробовать) потом выложу у себя результат)

    ОтветитьУдалить
  2. Тань, я рада, что понравился! обязательно буду ждать! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Вполне понятно и симпатично. Очень люблю подобные штуки, потертые помятые цветы и т.п., но всегда впадаю в ступор, с чем же их использовать

    ОтветитьУдалить
  4. ну да, такие украшения всегда ближе к винтажу, и нужно хорошо пофантазировать чтоб такое достойно разместить на своем творении, согласна! И очень здорово, что все понятно получилось! :))

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный2/21/2010

    Вполне понятно, уже захотелось попробовать. Вообще люблю такие мятые, тертые и "пожамканные" штуки ) Только каждый раз нападает ступор, как же их использовать )
    kosta_rica

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный2/21/2010

    Блин, извини, дважды коммент отправила, ничего не понимаю у вас здесь )

    ОтветитьУдалить
  7. Все норм, заходи чаще, на месте разберешься!!! А еще лучше свой блог заводи - и сразу все понятно станет :))

    ОтветитьУдалить

...а я сейчас как скажу!..