25.2.10

Открытка подарена - можно выкладывать!





Как муж мечтал провести этот выходной день, так в открытке я и зафиксировала! Правда получилось наоборот - почему-то в этот день он решил изо всех сил ухаживать за мной... может намек?!
В открытке пошли в ход распечатки фонов, изображение кресла с его содержимым сделала в 3-D, раскрасив акварельными карандашами. Звездочки - пайетки и звездочки дырокольные, маркер поп-корн для пены на кружке пива, щтамп, брадс, тонировка края внутри дисстресом, натирка тоже внутри и люверсы еще понадобились. Муж остался доволен - потому как с изображением попала в яблочко. А как вам?

3 комментария:

  1. Ух ты, какая необычная и прикольная открыточка!!!
    Наверно это мечта любого мужчины, можно и диван под бок)))))

    ОтветитьУдалить
  2. а меня больше восхищает то, что Лена сама рисует, так как я в этом полный профан((( умничка)

    ОтветитьУдалить
  3. Дарья)2/27/2010

    аааа) Ленушка, умница красавица мастерица** это восхитительно**)

    ОтветитьУдалить

...а я сейчас как скажу!..