5.2.10

Розовая лодочка

Есть у меня такая лодочка, точнее была, потому как давно подарена на День Рождения прекрасной девушке. Для нее она и делалась:
 
По краю дырокол, который я так ждала, примовские цветочки и их же листики. Туфелька отрисована и прокрашена акварельными карандашами, самая большая проблема была наковырять из старой заколки для волос стразиков разных размеров и так как они конусообразные(стразы), то приходилось сначала делать углубление в бумагу , капать туда клей и уже в готовую лунку садить стразик - времени много отнимает - я поняла я точно не хочу быть ювелиром! Такую туфельку я видела в чьем-то блоге, и даже в Ручной работе, мне кажется, ее кто-то выкладывал. 

1 комментарий:

  1. Анонимный2/08/2010

    Туфелька очень-очень нравится))
    цвет, качетсво опупенное) акккуратно*)
    супер)

    ОтветитьУдалить

...а я сейчас как скажу!..