11.3.10

Весна идет! Весне дорогу :))

Наверняка, для многих, весна - это начало пробуждения самых нежных, сочных сочетаний в рукодельных творениях после холодной зимней цветовой гаммы. У каждого своя весна... Как же хорошо, что совсем скоро можно будет смело ходить на улицу с детками и не напяливать на себя половину существующего гардероба - дабы не заболеть случайно! :) И (УРА!) совсем скоро моя девочка, в первый раз увидит, как это здорово - ВЕСНА!!! А Никитка это уже знает, и ждет с видом всезнайки.
Глядя на эту открытку я улыбаюсь - жить хочется так, чтобы вокруг было как можно больше красоты. Вдохновлялась у Мелиссы, умницы и красавицы - спасибо ей огромное!!!

Сердца - бархатные, одно покрыто белым акрилом, второе - блестками. Из примечательного еще вот что - машинная строчка получилась с интересным эффектом, потому, что я сбила натяжение нити, и получилось, что нижняя нить красная просвечивает на поверхности. Все что ни делается - все к лучшему - это мой случай. Оказывается иногда нужно просто поэкспериментировать, чтобы получить новый результат... особенно в нашем деле!

3 комментария:

  1. Очень красивая и нежная открытка!)
    Скорей бы уже началась настоящая весна, надоели снегопады))

    ОтветитьУдалить
  2. Открыточка- сама нежность!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Олюшка! :)

    ОтветитьУдалить

...а я сейчас как скажу!..