13.3.10

Красивости всякие...

Довольно давно делала открытку, лифтила с чудного блога, сейчас в поиске его названия. Точно помню, что девушка, которая творит такие красивости сама была необыкновенно хороша собой, и еще помню, что это у нее открытка была из стареньких творении...ищу вот! Если узнаете, подскажите мне - я тут, с радостью ее всем представлю:))



Сделав один вариант, захотелось еще повертеть такие бумажки интересные. Фото распечатала, постарила, покрыла прозрачным эмбоссингом. Что еще - люверсы, дыроколы, тонировка, бумажные цветы, вощеный шнур, бульонка, подвески - добросовестно поломанные моим сыном тоже пришлись кстати!

4 комментария:

  1. Лена, очень хороши открыточки. Люблю винтажные картинки

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые открытки :)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, Вероника спасибо, девочки :)) Сами такие такие умнички меня и вдохновляете своими произведениями! (Наташ, мужская открытка - это твой очень достойный ответ неожиданному заказу!)

    ОтветитьУдалить
  4. Классная! У меня ощущение, что я где-то видела похожую работу, но тоже не могу вспомнить, где именно...

    ОтветитьУдалить

...а я сейчас как скажу!..