13.3.10

Для Талантливой девушки!..

Есть у меня близкий человечек, пока имени называть не буду, который делает потрясающие воображение открытки и многое другое своими руками. Зашла у нас как-то речь о кружеве - синтетическом и х\б-ном, что как лучше тонировать и в чем. И оказалось, что ей нужно кружево натуральное, а у меня не так далеко есть где его купить. Была возможность прикупить - и теперь хочу ей передать, вместе с открыткой. От всей души для хорошего настроения:



Под цветочками конвертик из плотной кальки, (или веллум он называется, по грамотному?!), а в нем как раз отрез кружева для одариваемой.
P.S.: Очень рассчитываю на то, что у этой барышни много работы с открытками на выходных и она ко мне в блог не станет заглядывать...

5 комментариев:

  1. Очень красивая открытка! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравилась открытка! Ну как, кружево понравилось барышне?:-)))

    ОтветитьУдалить
  3. Сегодня узнаем!!! Жду ее звоночка :))

    ОтветитьУдалить
  4. и кружево, и открытки (ага, мне достался и синенький конвертик тоже!!!) ооооочень понравились! красота невозможная!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Марусь, спасибо:) Мне очень хотелось тебя чем-нибудь хоть на минутку порадовать :)) Горжусь знакомством с такой тобой :)

    ОтветитьУдалить

...а я сейчас как скажу!..