19.3.10

Цветы для наших страничек и открыток...

Сейчас просматривала свою флешку, на ней множество МК без авторов, только фото и те вразброс... картина печальная.
Но вот один цветочек, думаю нам всем понравится:

Если автора узнаете, как обычно просьба скажите мне, пожалуйста! Автор старался и должен быть признан!!

полоски бумаги сложенные вдвое, из них режем листочки-лепесточки

выходит примерно вот что. Далее художественное оформление:



Теперь листики:


Теперь сами цветки:





Соединяем лепестки и приступаем к булению листочков


Дело за тычинками:





Приступаем к заключительному этапу, серединку цветка тесним, соединяем с тычинками, и фотографируем, радуемся и находим нашим цветочкам достойное применение:



Ура! Симпатичный цветочек :)
P.S.: Вот я пустая голова! Точнее закипевшая, еше тот денек выдался... На картинках все написано!!!!! А я автора ищу - тушите свет, просто! Вот в ЭТОМ СКАЗОЧНОМ МЕСТЕ и живет вышеизложенный МК. Спасибо огромное Джоанне :))

10 комментариев:

  1. Леночка большое спасибо за комплименты!!!У меня в блоге мало гостей бывает, так что в двойне приятно! А по поводу мк, ты приглядись на фото автор свою подпись оставил,там и адрес блога есть.

    ОтветитьУдалить
  2. Да !!! Я только что пост дописывала! ей Богу мозг на грани взрыва... пора в люлю :))

    ОтветитьУдалить
  3. Мальвин, это тебе спасибо! И жди в гости с каждой новой работой :))

    ОтветитьУдалить
  4. Цветочек как живой получился! Спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  5. Умничка! Очень милый цветочек! Без тебя я бы о нем не узнала;))

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, спасибо за Мк. Замечательный цветочек

    ОтветитьУдалить
  7. Вам спасибо, что заглянули :)) Может он нам даже пригодится для наших страничек-открыток! Это будет здорово! :))

    ОтветитьУдалить
  8. Дааа, какой потрясающе красивый цветок можно сделать своими руками! Здорово! Спасибо за этот МК, что ты его нашла!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо,мне понравилось! Да мы ещё и соседи территориально!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Светлана!!! Вы в Тольятти? :)

    ОтветитьУдалить

...а я сейчас как скажу!..