18.3.10

эксперименты с тканевыми лепестками...

Покупала я как-то во флористическом магазине упаковку разноцветных лепестков, которые обычно покупают на свадьбу. Лежали они у меня долго, пока я случайно не наткнулась на интересную открытку Мелиссы, и сразу в памяти всплыли эти тканевые лепестки! Очень мне хотелось такую открытку - так что скраплифт, каюсь! Я их обрезала по краям, чтобы сделать меньше размером, фломастерами оформила серединку и края и составила в цветочек. Из чипборда вырезала ромашку, покрыла белым акрилом и сверху глиттером, бечевкой опутала пуговицу и концы ее пустила под саму конструкцию.
Вот:


Потертости натерла опять же блеском, побахромила малость края, потонировала края самой основы и всех элементов на открытке. Поштамповала, а еще по краю подложки прошлась колесиком для перевода выкроек, получилась перфорированная рамка.


Только вот синюю основу приглушенного тона, я зря за основу взяла...

4 комментария:

  1. Красивая открытка!) Очень нежная!

    ОтветитьУдалить
  2. Вероника, спасибо, ты всегда в первых рядах с бодрилками! Очень тебе благодарна :))

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка! Красивая открыточка получилась! Ничего, что лифтинг. Но исполнение-то твое!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, отличная открытка! Нежная, красивая.

    ОтветитьУдалить

...а я сейчас как скажу!..