20.3.10

Хочется движения какого-то! ..

Сегодня в очередной раз наткнулась на пост одной из наших славных рукодельниц cve, о том, что на Sasya's Sketches замечательное задание. И загорелось мне тоже поучаствовать(впервые)в этом интереснейшем мероприятии...
Вот что из этого вышло:


И детальнее частями:



Фото не фонтан, согласна:(
Просто детки засыпают, и лишь тогда у меня появляется чудесная возможность присесть за свой стол, и побыть с вами и своими бумажками :)
Да, и вот еще самое важное:

P.S.: как новичок в данного рода событиях хочу отметить: ДЕВУШКИ, КОТОРЫЕ ЕЩЕ НИ РАЗУ НЕ ПРОБОВАЛИ ДЕЛАТЬ ЧЕГО-НИБУДЬ ПО СКЕТЧАМ - НИЧЕГО НЕ БОЙТЕСЬ(как это делала я)- ВСЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО И УВЛЕКАТЕЛЬНО :))
А вот пара фото при свете дня:

11 комментариев:

  1. а мне кажется, что по скетчу намного легче сделать открыточку или вообще любой скрап-объект.Как шпоргалка - перенес да и все))
    Открыточка очень красивая , столько интересных элементов!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ксюш! :)) Я просто никогда не пробовала,... я просто не умею их готовить :))
    На самом деле нужно будет еще пробовать свои силы, за одно в процессе у таких талантливых мастериц, как например ты, можно чему-то научиться :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Brises ! Это так приятно :) Так же приятно, когда нам наших же деток хвалят :)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая открытка! Очень нежная)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Вероника! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, просто прекрасно. Очень люблю открытки с винтажными картинками. И композия из цветов как всегда, просто великолепно. А картинку сверху эмбоссила?

    ОтветитьУдалить
  7. Да, картинка по периметру в эмбоссинге, правда больше нигде блеска не добавила, побоялась переборщить. Спасибо за твои теплые слова :))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая нежность!! красота! спасибо, что зашла ко мне, мне тоже приятно найти твой замечательный блог!! :)

    ОтветитьУдалить
  9. p.s. заходи за наградой :)

    http://sasya-handmade.blogspot.com/2010/03/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  10. Красота и нежность! Нравятся цвета, картинка, строчка, и очень люблю рассматривать детальки, которых много.

    ОтветитьУдалить

...а я сейчас как скажу!..