26.3.10

Дитяческое-девчаческое...

Не могу никак оторваться от альбома из конвертов... Пока не сделаю на все желаемые для меня 110% не успокоюсь.Это мой первый практический опыт после гор просмотренных и теоретически разобранных альбомчиков разных умелых ручек. Стараюсь шибко! :)
А для разнообразия, чтобы не перекипятить мозг сложила открытку. Скетч новый от Саши Sasya.
И снова в поросячих тонах, просто хотелось для малыщки открытку сделать, может своей подарить?!


после как повелось поменяла яркость, поубавила, и она на глазах превратилась в яркую! Хотя на самом деле пастель! :)


Но это все неважно :) Завтра утром я сфотографирую при свете дня и все станет на свои места!
Скетч, собственной персоной :

Согласно правил этого задания, нужно указать примовские составляющие. Знаю точно, что розочка их, листочек тоже как пить дать их. Что бы не быть голословной, больше ничего озвучивать не стану, поскольку не уверена в остальном.
А между тем, все чаще обращаю внимание на то, как мой Никитка все чаще говорит со мной как мини-мужчина, растет не успеваю записывать, предложениями повествует мне о том, что кот, совсем обнаглел и ему пришлось кота наказать, дать по попе, поставить в угол и позвать злого дядю-соседа! Сегодня вот пылесосил сам... в два-то года! Жду - недождусь как дочурка ползать начнет... буду сразу же приобщать к хозяйству и скрапу :))


Растите, зайчата!
P.S.: сфотографировала при нормальном освещении, разница не особо заметна. Просто оттенки действительно стали пастельными:

16 комментариев:

  1. Открыточка красивая! А помощник вообще отпадный! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежно, а аист так вообще "цепляет"! Эх, когда мой карапуз будет так помогать, мы пока еще только ходить учимся)

    ОтветитьУдалить
  3. Здоровская открыточка!!!!
    Ребятёнок молодчина :) такой смышлёный

    ОтветитьУдалить
  4. p.s. Ребенок уже настоящий мужчина!!! :)

    ОтветитьУдалить
  5. очень-очень красиво! можно и не перефоткивать, по-моему, хорошее фото :)открытка замечательная, с каждым разом у нас в скетчах все больше прекрасных работ - я скоро с ума сойду выбирать :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Прелесть, а не помощник!:-)
    открыточка очень хорошенькая!

    ОтветитьУдалить
  7. как пуговицы хорошо легли ) красивая открытка !

    ОтветитьУдалить
  8. даже при таком освещении открытка оч красивая!
    наш сына тоже обожает пылесосить, в год и пять)

    ОтветитьУдалить
  9. Открыточка прелесть! Оригинальная очень нежная! А моя мелочь к хозяйству не тянется ... а вот к скрапу - да ,это нас хлебом не корми :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Открытка чудная, а половинка жечужинки - это как раз из бус? Очень к месту пришлась. А помощники то подрастают. Не успеешь оглянуться, как и доча будет помогать.

    ОтветитьУдалить
  11. Открыточка очень красивая, и сынулька тоже классный! :-) Мой тоже пылесосить любит)
    Удивительно, как ты с двумя маленькими детьми находишь время для скрапа! Умничка :-)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивая открытка!)

    ОтветитьУдалить
  13. Лена! Открыточка просто прелесть! Такая нежная, такая чудесная!!!
    Ну и сынок умничка! мамка сорит своими бумажками, а он убирает. Настоящий хозяин!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки спасибо за ваши слова!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ну просто чудо-открытка!!!

    И помощник какой растет! :)

    ОтветитьУдалить

...а я сейчас как скажу!..