26.3.10

Отражение...

Если вдруг кругом вода... то без отражения не обойтись! Таким отражением можно украсить и страничку и открытку.
Сначала делаем штамп на нужной подложке, рассчитывая, что должно остаться место на отражение.

Ставим такой же оттиск лучше немного отличного оттенка на пленке, либо гибком прозрачном пластике и прокативыем любым строительным роликом или другим подручным инструментом.

Радуемся результату!!!

Этот прием наверняка многие знали! :) но ведь есть такие, кто не знал :))) Правда?
Материал взят у умнички Julie, за что ей огромное спасибо!
Вдохновения нам!!!!

11 комментариев:

  1. Леночка, я не знала! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Блин, какая идея клевая! Вроде простенько, но результат...
    Супер! Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  3. Я так и не поняла, как это делается. Можешь в двух словах объяснить?

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Юль. пост дополнила! Так нормально?

    ОтветитьУдалить
  5. Да, теперь все понятно. Спасибки :-) заходи ко мне за конфеткой :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Я вообще в первый раз о таком слышу.... не знаю, кто эти многие, кого ты имела ввиду)))

    ОтветитьУдалить
  7. Так хорошо, что этот приемчик пришелся ко двору!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, я тоже не знала)))))))) Все идеальное просто, оказывается))) В который раз у тебя убеждаюсь))) Спасибо тебе!:-)

    ОтветитьУдалить
  9. потрясающий эффект! надо срочно пробовать)))спасибо))

    ОтветитьУдалить
  10. Всем большое спасибо за комментарии!!! :))

    ОтветитьУдалить

...а я сейчас как скажу!..