28.3.10

Занимательный скетч...

Новое задание на CardPatterns. Мимо пройти не хватает сил... Зелени хочется, тепла, травы с одуванчиками и Волгу с детками посетить, и на озера, и чтобы одевать минимум необходимой (в приличном смысле слова) одежды, и загореть как следует... Тепла и весны мне очень хочется :))

Вот что нарисовалось по вот этому скетчу:

Скетч то просматривается ? Я заканчивала и понималп, что жемчужинки должны идти по низу подложки, а у меня наверху... но там им не место было...
В общем и целом что есть то есть!
Поэкспериментировала с яркостью и режимами, поэтому фото чуть больше обычного...




Обошлось без надписей, может стоило добавить, как вам кажется? :)

23 комментария:

  1. Очень красиво! Скетч просматривается 100%

    ОтветитьУдалить
  2. На мой взгляд на этой чудесной открытке достаточно элементов, которые вы очень удачно подобрали и красиво расположили. Думаю, что надпись будет лишней.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот спасибо большое, я успокоилась :))

    ОтветитьУдалить
  4. This is so pretty! Love the lace and flowers. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Bedankt voor je reactie op mijn blog!
    Mooie kaart heb je gemaakt!

    ОтветитьУдалить
  6. M@rjan, En bedankt! Nu zal ik regelmatig te kijken voor u:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Malwina, спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  8. мне очень нравится! в последние время тоже не всегда хочется надписей)

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка, очень красиво и нежненько так! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  10. WOW!! Lovely card :) I love colours !

    ОтветитьУдалить
  11. ооо, какая нежность, Лен! Просто супер!! конечно, скетч просматривается, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  12. Beautiful vintage card! Thanks for joining us at Card Patterns!

    ОтветитьУдалить
  13. вообще классно, Елена!!! Так красиво!

    ОтветитьУдалить
  14. Здорово! Очень милая и нежная открытка!

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки! Мне пишут уже третий раз, что не имеется возможности оставлять здесь комментарии!... это так, да? Может быть вы сталкивались с такой проблемой, подскажите мне плиз как быть? Можно на почту,если здесь не получится!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Анонимный3/29/2010

    Проверка связи!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Лена, открытка мне очень понравилась! И всё-таки, объясни- вверху тиснение или это бумага такая?

    ОтветитьУдалить
  18. Очень нежненькая! Милая-милая, любуюсь на нее:-)

    ОтветитьУдалить
  19. Мауси, извини за длительное молчание! :)) Это бумага с таким принтом, только теперь присмотрелась, и правда не понятно, тиснение или нет... :))

    ОтветитьУдалить
  20. Beautiful card! Thanks so much for playing with Card Patterns this week! xx

    ОтветитьУдалить

...а я сейчас как скажу!..