29.3.10

Проблема с комментариями...

Девочки! Мне пишут уже третий раз, что не имеется возможности оставлять здесь комментарии!... это так, да? Может быть вы сталкивались с такой проблемой, подскажите мне плиз как быть? Можно на почту,если здесь не получится!!!
Что пишется , когда комп не дает оставлять запись? Буду страшно благодарна за подсказку :)))
P.S.: Переустановила Оперу на старую, теперь все должно вернуться на круги своя, и с комментариями проблем больше быть не должно... но не факт! :))

2 комментария:

  1. Лена, я вроде у тебя всегда оставляла комментарии нормально, а как раз в других блогах бывали и бывают проблемы... меня либо вобще выбрасывает из интернета, просто прерывается сессия и все... либо однажды было так что вместо поля для комментариев был какой-то черный прямоугольник. А, и еще 1 раз было что просто отсутствовало это кнопка - "отправить комментарий"... как будто ее не видно что ли... Вобщем глюки были... А потом получалось, что эти глюки либо исчезали через несколько дней, или через месяц... либо так и оставались, и я просто в те блоги не хожу... Почему это было - не знаю. Я только 1 раз написала Оле Niona об этой проблеме, ее супруг поколдовал с компьютером - что уж там сделал - не знаю, но все опять заработало...
    но тебя же интересует именно твой блог?:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Всегда нормально пишутся комментарии в твоём блоге, по крайней мере у меня.
    Да и в других блогах тоже всегда всё было ок.
    Может это зависит от браузера?
    У меня гугл хром, работает на отлично.

    ОтветитьУдалить

...а я сейчас как скажу!..