3.3.10

Глиттер, блестки - кому как нравится

Очень мне нравятся блестящие акценты в изделиях ручной работы. Сама только экспериментирую, но все чаще делаю из чипборда или пивного картона макетным ножом заготовки, покрываю их ПВА и сыплю блеском, и грею тепловым пистолетом - я об этом уже писала. А сейчас еще покажу, как можно оживить любую открытку, страничку или еще чего-нибудь:

ставим штампик или натирку или рисуем сами изображение

клеем выделяем понравившиеся завитки и элементы

засыпаем блестками обильно и стряхиваем лишнее

у нас получается вот что

теперь осталось собрать всю композицию воедино и любоваться и не забыть сфотографировать. Я тоже хочу полюбоваться, на вашу красоту!
Вот еще пример такого применения клея и блесток:

За все спасибо Merabeel!

5 комментариев:

  1. Классно!!! Блин, а я все глиттер сухой никак не куплю(((

    ОтветитьУдалить
  2. штука и правда стоящая, я обычно покупаю просто блеск для ногтей, который самый мелкий, а недавно купила глиттер в художественном магазине - честно сказать разницы не заметила, по крайней мере пока.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная идея!

    ОтветитьУдалить
  4. Дарья)3/12/2010

    ваааау.. Ленушка..)
    это волшебно**

    ОтветитьУдалить
  5. Да уж, Дарьюшка! Пробуй!

    ОтветитьУдалить

...а я сейчас как скажу!..