22.3.10

Камни, камни, жемчуга!..

Утром проснулась с мыслью о получемчужинках. Я по-моему ни разу не встречала крупные получемчужины в продаже... а иногда для цветочка оно самое то! Поэтому взяла паяльник и достала пару разновидностей моих бусинок, потом пожалела, что не со всеми попробовала...
и поразрезала из пополам! Вот что вышло:



Может быть вам эта информация пригодится :)
Сейчас доделаю открытку с примером применения таких полужемчужинок :)
P.S.: Процесс опишу, чтобы стало понятнее:

Паяльник с насадками, продается в детском мире, но дороже. Самое дешевое -300 рублей на стоительном рынке - сам паяльник и 6 насадок. Накручиваю насадку резак, как канцелярский нож, жду пока нагреется добела. Бусину держу длинным пинцетом на зеркале - не на столе, ни в коем случае. Разрезается бусина секунд за 7-10, сразу же этим пинцетом беру одну половину откладываю в сторону, а вторая тем временем прилипла к насадке, затем этим пинцетом вторую. После того, как все порезала, насадку скручиваю плоскогубцами и кладу в стеклянный стакан, чтобы остыл до конца.

18 комментариев:

  1. здорово, жаль, что у меня паяльника нет, по соседям что ль пройтись

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, ну ты и экспериментатор. Спасибо тебе за твои идеи.

    ОтветитьУдалить
  3. о, паяльником можно их половинить? а то я ножом хотела, но побоялась еще хуже сделать... спасибо за идею!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Рада, что есть контакт! :))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, очень интересно! Где бы только паяльник взять))

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, ты просто генератор идей!
    Здорово у тебя получилось, возьму на заметку ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за идею! Я распилила пилочкой, но только 1шт, на большее меня не хватило. Жду посыку теперь с полубусинами.

    ОтветитьУдалить
  8. Что, прям паяльником? Надо попробовать)))

    ОтветитьУдалить
  9. классная мысль) придется узнать, что такое паяльник)))))

    ОтветитьУдалить
  10. Ну ты не перестаешь меня удивлять!!!!!!!!:-))))))
    Надо же так придумать! Вот только не пойму как твой паяльник следов не оставляет черных... Или бусины не оплавляются так уж сильно? И еще не поняла, а чем ты держишь саму бусину в этот момент?...))))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Дописала пост, и фото прикрепила для наглядности:) Оль, я как раз для этого добела и нагреваю. Паяльник тогда режет бусину как горячий нож масло. А бусинку держу пинцетом на зеркале, или на стекле. Рада, что интересно :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Dziękuję! :)) Mogą być przydatne w tworzeniu dzieła Twoje!

    ОтветитьУдалить
  13. Круто!!! Лена )) буду искать теперь такой паяльник ))))

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимный8/08/2010

    Спасибо! Замечательная идея. Я как-то пыталась разломать клещами, но аккуратно не получилось. Ваш способ мне очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за МК! Потрясающая идея!

    ОтветитьУдалить
  16. суперрррррррррррррр

    ОтветитьУдалить
  17. Здорово! Я большие не пробовала, а до 7 мм. просто кусачками бокорезами раскалываю. С большими - оч. хорошая идея - спасибо!

    ОтветитьУдалить

...а я сейчас как скажу!..