8.4.10

Открытка на 35 лет...

Срочно нужна открытка на 35 лет - женщине... Что для женщины 35?! Это куча новых дверей, в которые она входит уже не как робкая девушка, а как опытная, но для дела - глупышка, сильная, но нежная, уверенная, смелая, красивая и конечно же немного роковая! Это Идеальный возраст - уникальное сочетание женственности, гордости, вот если бы эти мозги и эти умения в 20 лет...но! В 20 лет - другая прелесть, не такая яркая и покоряющая. Это совершенно другое мышление, весь мир может быть у моих ног, если женщина уверена, что именно ее ноги этого достойны - сила воли просто не оставляет никаких шансов неудаче!
Открытка вымученная, а ведь я четко понимала чего хочу!
В общем вот что есть:





Рамка из коричневой бархатной бумаги делалась давно, по краям контурная наклейка, почти аккуратно :)) Цифры вырезаны, тонированы, блеском припудрены. Белый цветочек из гортензии, тоже немного в блеске, как и крылья - натирка. Барышня в 3 - D, раскрашена акварельными карандашами и фломастерами, отрисовка ручкой для черчения, на фото с приближенным лицом это хорошо видно!
Критику принимаю :))
P.S.: был еще конверт. Работа довольно примитивная, но и работать в крайне ограниченные сроки я не привыкла :)) Раз уж это мой блог - значит и этому конверту здесь должен найтись свой уголочек :))



Конверт можно не комментировать - сама понимаю, что комментировать и ничего особо! Важно, что заказчица довольно улыбнулась и утащила с собой :))

16 комментариев:

  1. Thank you, Heather!!!! It is also important is your score! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка классная, девушка на ней - прелесть просто!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестны обе вещицы))) Мне интересно, заказчику хотелось 35 иметь на открытке?)))) помню на 35-летие моя подруга радовалась открытке с надписью "опять восемнадцать", поэтому поводу на 40-летие ее ждет открытка с надписью "всегда восемнадцать")))А про возраст ты точно подметила!

    ОтветитьУдалить
  4. Насколько я знаю заказчицу, каждый новый год для нее - это целый вагон новых возможностей, знакомств, достижений и интересных событий. Она инструктор по фитнесу и йоге, красавица необыкновенная, готовит шикарно и с ней всегда есть о чем интересно пообщаться - праздник ходячий! Поэтому такими цифрами она без лишней скромности может хвастаться, так же как и ее подруга, для которой это делалось:)

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, после твоего описания заказчицы можно сказать , что открыткой ты попала прямо в цель! Мастерство;)

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, я сегодня не буду многословна и скажу:

    I LOVE, LOVE, LOVE, LOVE, LOVE!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень кокетливая открытка. И после твоего описания обладательницы открытки, и вправду очень гармонично получилось. Молодец!!!
    А конверт, очень мне эта бумажка нравиться, я с нее начинала делать открытки (я такую в отделе Hallmark покупала)

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, классная открытка! Цветочки из гортензии выглядят бесподобно! Конвертик, кстати, суперский, мне так нравится как ты перышки в работах используешь!))

    ОтветитьУдалить
  9. открытка хорошая, но! девочка на ней, наоборот, похожа на 20илетнюю!!! :))) надо было какую-нибудь мадам в шляпе сунуть, эффект совсем другой был бы :)
    ой, кажется, я кого-то покритиковала, что со мной редко случается :))))

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, девочки!!! Саш, мы как раз по этому поводу говорили выше - дамочка даст фору любой 20-тилетней барышне!!! Да еще такую фору :) Эта особа крайне далека от классических 35 :) Поэтому и такое изображение! А за критику объявляю благодарность ! Это в нашем деле очень и очень важно!

    ОтветитьУдалить
  12. да уж, точно фору даст!! :)))

    ОтветитьУдалить
  13. замечательные работы!
    Восхищаюсь!
    Кстати зря ты так про конвертик - прелесный получился. Перышко нравится очень.

    ОтветитьУдалить
  14. Ничего себе - примитивная работа (конвертик)! Крутой винтажный конвертик, сразу много денег хочется туда положить! Сколько временим на него у тебя ущло? Поздравляю с присоединением к дизайн-команде! Здорово! Ты и меня вдохновила на активную работу, я тоже активно участвую в нескольких конкурсах!

    ОтветитьУдалить
  15. Нравится, как крылышки подчеркнула блеском! Бумага красивая! А в букетиках ты вообще вертуоз!

    ОтветитьУдалить

...а я сейчас как скажу!..