2.4.10

Апрель... на тихих водах...

Сделала сейчас открытку, и не могу выбрать ни одного достойного фото. Видно дождаться утра все-таки придется!
Тона-пастель... но не бледная, а на фото именно такая!
Интересный для себя элемент использовала - настоящая стрелка от часиков.
Что еще из интересного несколько стежков крестиком от руки, нахлест на подложку открытки с кнопочкой, и календать действующий на этот год - этим наверное уже никого не удивишь...!
В общем принимайте, а утром фото добавлю в нужном качестве!



Уже как по накатанной поэкспериментировала с режимами и яркостью - и толку от этого ноль целых, столько же десятых!
А теперь утренние фото, уже лучше, и тем не менее не о что я хотела бы видеть :( Может быть это просто не совсем удачная работа и я боюсь себе в этом признаться...?


16 комментариев:

  1. Мне очень понравилась!! Даже если в жизни ярче, все равно очень нежная...

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка очень-очень симпатичная, а вот фотки, правда не очень. Вы на макросъемке фотографируете?

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Маша! А как посоветуешь?

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка просто чудесная. Твои открытки можно узнать, всегда великолепны.

    ОтветитьУдалить
  5. Открыточка по-моему очень хорошенькая! А какой у тебя фотоаппарат вобще? Я когда раньше на мыльницу снимала, мне совсем не нравилось... С Никоном D70 я еще тоже не все освоила, и часто снимки неудовлетворительные бывают... Но я тоже учусь потихоньку. Где-то даже видела статьи как лучше снимать... чтобы работа смотрелась наиболее выгодно. Кажется или на портале Скрап-Инфо, или в блоге у Nena (ее блог называется фотодизайн)... глянь ее МК)
    а вот прямая ссылка на ее статью как фотографировать
    http://www.cifrovoefoto.com/index.php?option=com_content&task=view&id=212&Itemid=171
    может и тебе поможет

    ОтветитьУдалить
  6. Не знаю, как Вы фотографируете. Я фотографирую так: фотографирую рядом с окном, чтобы свет падал слева. Справа от открытки (параллельно окну) ставлю лист белой бумаги, он у меня в качестве отражателя. Фотоаппарат ставлю в режим "макросъемка" и фотографирую с разного расстояния без вспышки))). Потом в фотошопе обрезаю и корректирую цвет, контраст. А, еще может быть надо протереть объектив мягкой тряпочкой ;)

    ОтветитьУдалить
  7. видно, что нежнейшая!

    ОтветитьУдалить
  8. а мне все это напоминает предрассветное утро где-то в восточном саду (такие нежно-розовые оттенки цветущей сакуры), но вот архитектурный пейзаж и шрифт текста отправляют в английский парк. А вообще шедевр!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая открыточка! Нежная и милая! А фотографии как- будто в тумане. В этом тоже что-то есть.

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, не расстраивайся - работа просто шикарная!!! Просто фотки не очень (((.
    Хочется посмотреть её поближе, разглядеть все детальки ))), хотя и таки видно, что супер!!!
    Попробуй как Яmaha советует. У меня тоже у окна очень хорошие фотки получаются, даже если и солнца нет.

    ОтветитьУдалить
  11. Откровенно говоря я подумала, что подобный способ преподнести фото-замысел. Туман такой... Трудно судить, не зная , что за фотоапарат... эффект затуманивания))) К данной конкретной открытке подходит!))) А открытка замечательная, уж я ее рассмотрела, очень много милых мелочей)))ну а фото можно доработать)))

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, чудесная открытка, очень нежно получилось!
    У меня мыльниц Кэнон, я снимаю как Маша написала ( на окне, свет слева, справа отражатель, вспышку отключаю) на режиме "портрет". редактирую в ACDSee.

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки! Огромное спасибо!!! Маш, все сделала как ты сказала, со следующей работой, думаю, проблем не возникнет... Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Боже мой,какая красота!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо, Алина! :)) Такие слова окрыляют :)

    ОтветитьУдалить

...а я сейчас как скажу!..