4.4.10

Хочу в команду!!!

У Саши Sasya проходит конкурс в команду постоянных дизайнеров. Пройти мимо - значит быть нечестной.... Я Хочу в команду :)!!!
Вот первый скетч:

Может и не совсем соответствует заданному скетчу, но я очень хотела открытку в красных тонах...




Творилась она , как всегда ночью, и с оттенками не совсем то, что задумывалось...но в целом - ничего так! :))
На белой фактурной подложке выделила клеевой ручкой пару завитков и присыпала глиттером, получилось интересно :))
Красный овал - бархат по краям тонированный белым акрилом и прострочен на машинке, рамка покрыта также блеском.
Вот! И самое важное - мы с детками поздравляем вас с Пасхой! Особенно Пика:

20 комментариев:

  1. Лена, открытка мне очень понравилась и малышка тоже))) А Пика -это ласкательное или полное имя)) извини я не в курсе)))

    ОтветитьУдалить
  2. ну почему же, очень соответствует скетчу! Прекрасная открытка, цвета мне очень нравятся :) а почему не добавилась в мистерЛинки на странице с заданием для ДК?? :)
    И почему с Вербным воскресеньем?? сегодня же уже ПАСХА!! :))) Поздравляю!!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, спасибо!! Пика - это Полина, у меня так сын ее назвал как в род дом пришел и увидел, поэтому и привязалось Пика :))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая открытка!!! и удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Саш, спасибо! Себя добавила! Времени ни на что не хватает мне сегодня: муж в командировку и снова надолго, малыши требуют любви, внимания и заботы - потанцевать старшему, массажик маленькой, игрушки собрать, кашу сварить и машинку нарисовать...Смотрю на открытку на столе лежащюю, на ней надпись - вербное воскресенье(подруга подарила), вот и в пост пишу Вербное воскресенье, даже не обращая внимания на это... Ух, я сегодня в ударе!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая открытка получилась. Желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Such a beautiful card! Love the flowers and embossing too.

    The baby is absolutely adoarable. :)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая открыточка! Удачи в наборе!:-)))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая открытка !!!Дочка как маленький ангел!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка, прекрасная открытка, прям сильно-сильно понравилась! Желаю тебе удачи в отборе в ДК!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, цвета какие! Обалдеть! Лена, мне все больше и больше нравятся твои открыточки!))

    ОтветитьУдалить
  12. Гузель, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивая открытка. Такая сочная!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Отличная открытка. Такая сочная!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Замечательная открытка!!! :) Стильная и красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень симпатичная открытка!
    А доченька - солнышко!

    я так понимаю, у вас Пика - как у нас Мика (Марина):)))

    ОтветитьУдалить
  17. Шикарно!!! Желаю удачи в конкурсе;-)

    ОтветитьУдалить
  18. лена, прекрасная открытка! такая воздушная!

    ОтветитьУдалить

...а я сейчас как скажу!..