5.4.10

Второя проба...

У Саши есть и второй скетч на конкурс дизайнеров...значит должна быть и вторая открытка по этому скетчу

а вот сам скетч:

Делала, как всегда, в ночное время, а не как нормальные люди, при свете дня. Отсюда и косяки ...
Элементы на лицевой стороне открытки открываются, а там - тег, крепленный на мягкой липучке. Верхняя створка крепится на самодельных петлях, а нижняя на петлях из строительного магазина. Надпись - пошла вкривь, это серьезный недостаток! Под надписью самокрученная креповая роза с глиттером, посаженная в трехслойный бант. Ниже расположился свиток с замком. Ключ от этого замка на связке ленты от тега.
Внутри эмбоссинг золотой пудрой по уголкам. Предполагается надпись золотистой ручкой поздравительного текста, потому как основа открытки черный картон с фактурой под кожу.
Вот что есть то есть. Критику принимаю с радостью!





Да что там второй, там и третий скетч есть... думаю чего придумать :)

16 комментариев:

  1. Очень понравилась идея со створочками! Надо мне тоже какую-нибудь сложную открытку с такой же интересной раскладкой замудрить, а то все простенькие пока стряпаю((

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, открыточка просто потрясающая!!!
    Очень понравилась, косяков не вижу ;)

    ОтветитьУдалить
  3. вау, какое интересное исполнение!! :) немножко перегружена, мне кажется, но открытки разные бывают!

    ОтветитьУдалить
  4. блин, я фигею дорогая редакция..сижу, смотрю, и понимаю, что я реально вижу, как с каждой открыткой увеличивается мастерство Лены)) мне кажется что каждая следующая сделана лучше предыдущей, и они становятся такими..слово не могу подобрать, стильными чтоли, ну как говорят, что женщина выглядит дорого, вот так и открытки выглядят все дороже и дороже))))..супер просто!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень необычно, и очень интересно!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ой...какая многослойная и необычная задумка...согласна с Сашей, что может, чуточку перегружена! но столько в ней всего, куда можно заглянуть-интересно и не может не понравиться))

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, я говорила и повторю сново))) ВЕЛИКОЛЕПНО! твой шебби шик прекрасен и неповторим!...и сново я влюбилась в цвета в открытке и, конечно же, в саму открыточку))))

    ОтветитьУдалить
  8. So pretty! Lots of shabby detail. :)

    ОтветитьУдалить
  9. Вот спасибо, девочки! Рада очень (много раз :))

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, идея супер! Мне тоже кажется, что слегка перегружено, но исполнение - сказка! В нашем деле аккуратность не на последнем месте, а ты умничка! Думаю, что такую идею можно применить и в альбоме: тайнички, сюрпризы... Молодец!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Тань! А то, что перегружена - это верно! Хотела и идею со створками воплотить и элементы декора расположить, как обычно - от этого тяжесть! Исправлюсь - буду учиться и все получится :))

    ОтветитьУдалить
  12. Леночка, очень понравилась открыточка! А мне она не кажется перегруженной. Когда все створочки открыты, то видно, что всего много. Но внешний вид очень стильный. И ничего лишнего. Короче, затея твоя СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
  13. ну я готова еще раз сказать, что каждая следующая открытка стильнее и лучше предыдущей))) и стиль такой, свой есть)

    ОтветитьУдалить
  14. Очаровательная работа!

    ОтветитьУдалить
  15. Ну очень интересно получилось - респект!!

    ОтветитьУдалить

...а я сейчас как скажу!..