6.4.10

Лучшие друзья девушек...

...это жемчуг, мех и перламутр...наверное... ну что жемчуг - это точно роскошь, сомнений нет!
Задание номер четыре от Саши. Последнее время - это мое самое посещаемое место! :))

Вот скетч:

Фон пришел сразу в голову, как только увидела картинку,оставшуюся с Пасхи.
В этот раз решила сделать круглую рамку и обернуть ее атласной лентой и жемчужной ниткой. Если вам интересно МК могу выложить прямо сегодня :))
Круг подложка с дырявыми краями - это остаток от давноделанной открыточки, просто решила покрыть перламутровым акрилом и пустить в дело!
Самая нижняя круглая подложка - мой любимый расходный материал, затонированный по краям - обои. Под розовый отрезок бумаги, обработанный дыроколом М. Стюард пристроила кружево отмоченное в чае, для нежного кремого-розоватого оттенка.
Сама картинка, точнее ее фрагмент, покрыт глянцем, но это не бросается в глаза, потому как рамка в атласной ленте посажена на объемный скотч, и каьртинка как бы в окошке, и бликов на глянце не видно.
Вот еще пара снимков:




Какая - то кукольная вышла, сейчас смотрю на фото и понимаю это.
В общем, к критике, как всегда готова и больше того, буду ей рада :) Нужно же расти :))
Да и вот еще: в этот раз нужной натирки не нашлось, пришлось от руки черной ручкой для черчения работать. В принципе -нормально вышло, у меня набор таких штампов детских есть, но подложка под лен - фактурная и оттиск штампа не остается -ручка выручила :)

14 комментариев:

  1. Такая роскошно-милая открытка получилась! Очень красивая и нежная! Надпись ручкой - супер, я подумала, что это штамп)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хорошенькая)))

    ОтветитьУдалить
  3. очень нежненько и гламурненько!
    здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка просто бомбовская! Я пока не дочитала пост, тоже думала, что надпись штампик :) Красиво пишем, Еленка! Так держать :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ух, спасибо! Нужно практиковаться с надписями от руки! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка! Открыточка очень красивая! Восхитительно-нежная! А я про надпись подумала, штамп или натирка? А это ты сама так красиво написала, умничка!

    ОтветитьУдалить
  7. вау!!! нет слов!!! :) как всегда - на высоте! молодец!
    мне тоже иногда ручечкой приходится работать :)

    ОтветитьУдалить
  8. Рамка шикарная - супер!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, я в шоке! Мало того, что такая прелесть получилось, так ещё и надпись ручной работы! Я была уверена, что это натирка. Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, открытка ооочень красивая! Такая нежная, воздушная... Пёрышко здорово смотрится!
    Умничка!

    ОтветитьУдалить
  11. Я прямо рот открыла, пока разглядывала :)

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, такая девчачья открыточка получилась, ооооооочень понравилась

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо всем за ваши замечательные комментарии!

    ОтветитьУдалить

...а я сейчас как скажу!..