17.4.10

Доброе время суток! :)

Всем большой привет :) В строю снова и этому безмерно рада. Наверное, это бывает у всех - ступор. К столу подойти и то как-то страшновато :)) Бывает?
Переломила себя - и оказалось, что глаза только и боятся, а руки все помнят! Заказы ждать не будут, надо было пробовать... Так это здорово :)
Мужчине на День Рождения:

Может не мужская вышла? Все-таки цветы - это не тематика пола сильного... Тем не менее есть еще немного времени и можно что-то еще сотворить. Если сейчас отсоветуете эту отдавать по заказанному поводу - буду еще думать.
Все прошивала на машинке, соскучилась видимо по всем штучкам своим :)



Фон в полосочку проштамповала, потому как ничего не подходило...
Критика как всега принимается, и похвалюшки, конечно, тоже :)))

19 комментариев:

  1. Ой, Леночка, здорово!!! Давно тебя не было... Открытка очень хорошая получилась и по мне, так мужская, так что я бы дарила))) Молодца, что вернулась)))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная открытка! Я мужские тоже всегда с цветами делаю: мужчины их тоже любят.
    Очень нравится работа: стильно, лаконично!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох как нравится! И мне она сразу мужской показалась из-за бумаги сочетания наверное))) Отличное оформление и снаружи и внутри!

    ОтветитьУдалить
  4. А по-моему, всё прекрасно получилось! Сама люблю бумажку такого плана. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, я скучала, а открытка красивая. Мужская сдержанность присутсвет. Я бы не задумываясь отдавала.

    ОтветитьУдалить
  6. Классно) очень элегантно и красиво)

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошая открыточка!!! Фон в полосочку обалденный!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво!! Открытка однозначно мужская получилась))

    ОтветитьУдалить
  9. лена, очень мужская))) и по цвету, и по сдержанности. даже цветы какие-то мужские)))) отличная открытка!

    ОтветитьУдалить
  10. Красиво! Мне кажется, для мужчины очень даже подходит!

    ОтветитьУдалить
  11. вау!! :) молодец, достойно!!

    ОтветитьУдалить
  12. Конечно дарить! шикарная мужская открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо огромное! Буду стараться не пропадать :) Все тогда повезу заказчикам с легким сердцем! Спасибо еще раз:)

    ОтветитьУдалить
  14. Леночка! Открыточка красивая, законченная, стильная очень! Да, иногда бывает, что не знаешь, чего хочешь. А потом перетряхнешь свои "припасы". И вот оно, озарение!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивая открытка! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, чудесная открытка!!! и снова цвета, которые обожаю)))

    ОтветитьУдалить
  17. строгая такая открытка получилась и в тоже время стильная

    ОтветитьУдалить
  18. Какая замечательная работа! Лена, я в восторге!

    ОтветитьУдалить

...а я сейчас как скажу!..