20.4.10

Повторение-мать учения :)

Делала такую открытку уже когда-то и тогда это был скраплифт на работу то ли Нимуши, то ли какой-то нашей супер-мастерицы. Затем я благополучно потеряла неимоверное количество сохраненных МК и фото разных открыток и идей, когда наглый вирус как саранча пожрал все мое богатство.... Вот тогда я и начала сохранять свои находки на диски... но эту работу найти уже не могу :(( Помню как сейчас, что была в полнейшем экстазе от ее работы! А теперь слифтила с собственной предыдущей работы. Может вода камень точит, и рука помаленьку набивается, но мне сегодняшний вариант нравится больше. Он аккуратнее что ли... Более гармоничный, не знаю, короче говоря, как правильно сформулировать то что вижу, поэтому посмотрите сами.
Внутреннюю подложку замочила в чае, на ней были голубые ноты, и прострочила декоративной строчкой.



А вот мой вариант, который делала в прошлом году:

Думаю мои комментарии будут излишне и так нескромно тут высказалась сегодня :) Может не стоит повторные работы выкладывать в блоге? Как вы считаете, как делалете сами ? :)) Буду рада любым ответам!

17 комментариев:

  1. MUITO BOM SEU BLOG E SUA ARTE VALEU!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, очень люблю такие цвета. Хотя прошлогодняя работа хороша, но эта мне больше понравилась. У меня иногда тоже возникают сомнения о размещении какой-то работы на блоге. Но с другой стороны - это же наши работы, ну и что, что они похожи.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, открыточка очень красивая!!! Такая нежная! Класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Они обе мне очень нравятся, но действительно, чувствуется со временем у тебя рука набилась :-) Вообще, мне безумно нравятся твои работы!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну почему не стоит, сравнивать всегда интересно!
    Мне нравится! :-) - очень цвета красивые и вобще открыточка в целом (причем в обоих вариантах)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая открытка! И старая тоже)

    ОтветитьУдалить
  7. Ооо, потрясающая открыточка! Рамочка и цветочки, всё так гармонично! И такое нежное... супер!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, ты молодец, конечно чувствуется рост))) и развитие))) и профессионализм... с каждым разом твои открытки становятся профессиональнее!!!

    ОтветитьУдалить
  9. какая нежность!!!! супер!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красотища! Мне очень понравилась открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Красота какя!!! Лена, потрясающая работа!

    ОтветитьУдалить
  12. Мне новая больше понравилась, очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  13. работа просто прекрасная! :)
    а я не делаю повторных работ - просто мне не очень это интересно! но я знаю много людей, которые, наоборот, любят оттачивать свое мастерство :))

    ОтветитьУдалить
  14. ОЧЕНЬ красивая работа! мне тоже кажется, что она лучше прошлой. Эта работа просто высший пилотаж, очень красивые цвета и очень гармонично выглядит!

    ОтветитьУдалить
  15. Лена! Я как всегда - в восторге от твоих работ! Такие гармоничные открытки!

    ОтветитьУдалить
  16. Ваау, открытка замечательная просто))

    ОтветитьУдалить

...а я сейчас как скажу!..