28.4.10

...to ICS...

Присматривалась к этому Inspirational Card Sketches скетч-блогу давно!.. хотелось. и вот этот скетч меня просто покорил наповал. Я когда-то встречала идею с цветками ромашки внутри открытки, мне это запомнилось должно быть навсегда! Просто бесподобная открытка была!
И вот я сразу решилась с этой схемкой поработать! :)

Схемку тоже прилагаю

Конструкция внутри благодаря нити жемчужной стала объемной, поэтому каркас открытки перекраивала в процессе, по бокам сделала сгибы, и получилась почти коробочка...чтобы красота внутри не мялась!
Ну и сразу пришлось придумать обхват-колечко с украшениями. Тут пошли в ход и скрепка давно жившая на столе, от нечего делать загнутая круглогубцами в спиральку, и серединка у цветочка-это в тканях купленная кнопка для куртки, отрезочек вощеного шнурка, который никуда не подходил - коротковат. Взяла двусторонний скотч и обклеила красную ленту в горошек, и сверху блеском для ногтей присыпала - вот и блескучесть появилась! А чтобы все перекликалось друг с другом и лепестки блеском тронула :) На сердце по краям штрих, остался неизвестно с каких времен, а тут так кстати оказался!
Ну вот вроде и все... Ах вот еще внутри был как то у бабушек купленная искусственная ромашка, вот ее и потрошила... и в пикаса рамку с надписью сделала.



Спасибо, что помните и в гости заходите! :)

17 комментариев:

  1. Очень красивая открытка, такая необычная. Скетчик этот мне тоже еще вчера приглянулся.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена! Любишь же ты помудрить! Очень красиво, необычно!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть! Снаружи такая яркая, а внутри сама нежность спрятана

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милая открыточка, нежная, и скетч замечательный!!

    ОтветитьУдалить
  5. ооо!! вот такие штуки я просто обожаю! Нравится первая открытка безумно!! вторая - нежная очень!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки!!! :)
    Саша, она тебе понравилась в закрытом виде? это все одна и та же открытка, просто до снятия кольца-ободка и вместе с ним :) Но мне в любом случае очень - приочень приятны твои слова!

    ОтветитьУдалить
  7. Замысловатая, но очень красивая))))

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, какая красотища! Ты просто умница!

    ОтветитьУдалить
  9. Открытка очень красивая! Такая необычная конструкция, очень нравится!)

    ОтветитьУдалить
  10. Ленчик, красивая открыточка у тебя получилась!!!
    Оч нравятся жемчужная нить и сердечко здорово со штрихом!
    Умничка, фантазия у тебя на отлично;)

    ОтветитьУдалить
  11. Вау, какая открыточка получилась, такая праздничная)))

    ОтветитьУдалить
  12. Beautiful card! Thanks for joining us at ICS this week!

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, я уже к тебе с наградкой http://laborera.blogspot.com/2010/03/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  14. лена, это просто бесподобно!!!! и внутри, и снаружи)))) столько придумок интересных!!! и, по-принципу, хорошего мало не бывает, заходи ко мне за наградой)

    ОтветитьУдалить
  15. Леночка, зайди ко мне за наградой, http://nedotepa.blogspot.com/2010/04/blog-post_7339.html

    ОтветитьУдалить

...а я сейчас как скажу!..