2.5.10

Не айс что-то :(

Сделала сегодня открытку по - скоренькому, пока малыши задремали. И не впечатлилась результатами, к сожалению. Скетч уже отработанный и в конкурс в любом случае открытка не попадала, но хотелось испробовать... вот только пробовать нужно либо хорошо, либо совсем не садится. Потому как наше занятие не терпит вариантов на совсем скорую руку! или может так только у меня :)))
Это все слова, вот что вышло:


Вижу два серьезных недоработанных момента, вслух позвольте оглашать не стану, но на будущее учту непременно. Раз уж это блог и здесь мои эксперименты выкладываются, то где этой открытке место ? :)
И один момент очень греет душу - что как бы там ни было, но любую открытку ручной работы в руках держать значительно приятнее, чем типографскую. Поэтому, просто буду лучше стараться сегодня ночью :)
Скоро спишемся :) Спасибо, что заглянули :)))

5 комментариев:

  1. Знаешь, Лен, хоть ты и раскритиковала, а мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. А мне нравится! По-моему здорово получилось, очень красиво!) Разве что края картинки с розами посильнее затонировать, чтобы лучше выделялась, но и без этого не плохо))

    ОтветитьУдалить
  3. So pretty! The lace and roses are just beautiful. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Вставлю свои пять копеек: мне не очень нравится шрифт надписи, можно было мягче; и я бы взяла другой оттенок розового (сама, правда, его терпеть не могу). А в целом очень трудоёмкая работа. Сама знаю, сколько труда требует такая обработка края. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Ты слишком критична:)))
    Замечательная открыточка!!!
    вручаю наградки
    http://world-sun.blogspot.com/2010/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

...а я сейчас как скажу!..