6.5.10

Крутила розы...

крутила-крутила, а в открытку так и не пристроила. Купила пастельных оттенков креп-бумагу в флористическом магазине, и руки чесались наделать цветов. Сделала - но пришлись не ко двору они мне сегодня...
Сделалось вот что, в непривычных для меня тонах:


Экспериментатор из меня, еще тот, скажу я вам :))
Вот скетч:

Найдена такая схемка была на Twisted Sketches
От ощущения недоработанности, хочется с этим скетчем еще чего-нибудь сделать...ночью:))
Приходите в гости еще :))

2 комментария:

  1. А мне нравится!!! почему-то ассоциируется с маленьким дачным домиком с резными окошками и крышей, в окружении цветущих клумбочек (у меня у коллеги на работе именно такой и в такой же цветовой гамме)

    ОтветитьУдалить
  2. So pretty! Love the flowers and border punch. :)

    ОтветитьУдалить

...а я сейчас как скажу!..