16.5.10

Эмбоссинговая слабость...

Все время забываю, что у меня есть возможность применять эмбоссинг. Наверное, это техника просто не моя фишка. Мне он нравится лишь как дополнение или акцент. Времени в обрез фото выложу, а вечером, если получится дополню пост.


Вот с этим хочу отправиться на Friday Sketchers
Схемка такая:

Удачи во всех начинаниях!
P.S.: Спасибо огромное Heather Jensen за приглашение поучаствовать в чудесном челлендж-блоге citycrafter! Большая честь :) Спасибо:)
Вот задание:

3 комментария:

  1. Интересная открыточка получилась! А я вообще редко эмбоссинг использую, даже не знаю, почему... Может, возиться лень.

    ОтветитьУдалить
  2. So pretty! You could have entered this into the City Crafter Challenge. I chose pink and a Little green for the colors. :)

    ОтветитьУдалить
  3. This is so pretty! love that lace, the DP and the stitching too!
    Thanks for playing along with us at CCCB!

    ОтветитьУдалить

...а я сейчас как скажу!..