4.6.10

Царство коробок, мешков и скотча :)

Слишком редко я пишу посты - это переезд...Кругом хаос, столы разобраны, привычной мебели на местах нет, все больше оголяются стены - так это грустно. Я успела свой дом полюбить! Раньше были только съемные квартиры, бесконечные. Думала, не кончится это никогда. А потом, когда залезли по уши в долги с кредитом на квартиру, то хотя бы НЕВЕРОЯТНО грело душу, что это мой дом, и где хочу - там гвоздь забью, свой уголок устрою...:) Теперь в Самару будем с детками только летом наезжать, Новосибирск, встречай нас! :) Скоро выложу, что натворила за это время,пусть немного, но все же! А во ваши новости я читаю еженочно - как же растут некоторые девочки в уровне мастерства!... На глазах, это так здорово, просматриваю блоги, и уже так хочется тоже сидя за нормальным рабочим местом сотворить что-нибудь эдакое, красивучее! Скоро все будет :)

9 комментариев:

  1. Неспеша переезжай, обустраивайся.. Мы ждем тебя и твои работы!!;))

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж переезд дело нелегкое, мы уже тоже раз девять переезжали (муж - военный, теперь уже бывший), так что переезды для меня лично - кошмар!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, желаю хорошо устроиться в Новосибирске. Будем с нетерпением ждать тебя и твои работы вновь.

    ОтветитьУдалить
  4. пусть нелегкое дело переезд, зато уже у себя дома!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с приобретением! Свой дом - это в наше время роскошь ;) Но, я за вас очень рада. Желаю поскорее выплатить кредит и сделать ремонт :) А главное, желаю сладкой и уютной жизни в своей родной квартире!
    Я сама недавно вернулась, поэтому жду с нетерпением твои замечательные работы!

    ОтветитьУдалить
  6. мы тебя ждем!! :) с новыми впечатлениями из Новосибирска!

    ОтветитьУдалить
  7. з нетерпінням ждем вашого повернення!І ваших робіт також:)

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, ждем в Новосибирске. Не грусти, не так тут плохо. С родных мест конечно жаль уезжать, понимаю. Сама на родине почти не бываю. Удачи тебе

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка, только сейчас прочитала, что ты к нам переехала! Ну и как тебе на новом месте?

    ОтветитьУдалить

...а я сейчас как скажу!..