17.6.10

На новом месте с новыми впечатлениями и новыми задумками!..

Я в строю и безумно этому рада! Я творю и скоро, если не сегодня ночью повыкладываю небольшие работки. Мне муж смастерил кабинет - его тоже сфотаю и выложу, у всего есть свое место - это так здорово :) Слежу за Вашими работами - вы просто гигантсие шаги в нашем деле делаете - восхищаюсь все время! :) Открыла для себя Гугл Ридер - очень удобно!!! Я раньше все только в ленте новостей читала, неразумное создание... В общем крик души - "Я с Вами !"

5 комментариев:

  1. Класно!
    ждем ваших робіт:)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Как мы рады, выкладывай скорее работки:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Как я рада, ура, ты с нами. Мы тебе заждались

    ОтветитьУдалить
  4. ураа!! я только сегодня тебя вспоминала - думаю, куда Лена пропала! :)) жду - не дождусь твоих новых работ!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ждем твои работы. Уверена, они просто замечательные.
    Кстати.ю очень интересно посмотреть твой кабинет :)

    ОтветитьУдалить

...а я сейчас как скажу!..