24.6.10

Верится с трудом! :))

Даже не могу найти нужных слов, чтобы написать, как меня расстраивает процесс обживания старой техники и устройств на новом месте. Все - таки я человек привычки :(
Компьютер работает, все нормально, как только дошло дело до сброса фото на него, так провалился внутрь блока USB вход... Эта проблема тоже потребовала решения и так каждый день - сюрприз ! Но это я надеюсь, это в прошлом, большой своей частью проблем :))) Вот сегодня доделала открытку, хотела очень по заданию успеть: это задание от citycrafter, как я люблю, в поросячьих тонах, с оттенками сирени.
А скетч взят с sketch and stash challenge Вот что вышло у меня:

вот сердечки, опробовала кракелюр:

рамка и цветы:

внутри просто хотела повторить цветочек, только с прозрачным кракелюром:

ближе:

Давно не делала открытки и это сразу чувствуется. Начинаешь задумываться, а обычно все делается на одном дыхании :) Я исправлюсь :))
Наташа подсказала задание на Скрапшике!!!! Спасибо, добрая Фея ;)))

13 комментариев:

  1. Открытка какая красивая! Тоже хочу попробовать и освоить новые техники! И кракелюр в их числе. Получается очень эффектно!
    И насчет привычек - я достаточно консервативна, а может быть боюсь перемен. Но они (перемены) случаются и приходится приспосабливаться. Но где наша не пропадала!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, ура, ты опять в строю. Очень красивая, впрочем как всегда. Нравиться мне гофрокартон, все никак сама с ним не попробую поработать. Очень нежная.

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, не расстраивайся...скоро все встанет на свои места)) А открытка очаровательная...А то что задумываешься это от избытка опыта)))

    ОтветитьУдалить
  4. your card is beautiful thanks for joining us at the CCCB

    ОтветитьУдалить
  5. So pretty! Love the pastel colors and pretty flower. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, а еще ты можешь поучаствовать с этой открыткой вот здесь http://scrapchic-ru.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки!!! Нааш, за подсказку отдельное спасибище :))

    ОтветитьУдалить
  8. Beautiful card! Love that rose image and the flowers too! Thanks for playing along with us at CCCB! Be sure to check out our sponsor "A Little Scrappy" (www.alittlescrappy.etsy.com" for your crafting supplies.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень нежно и красиво! Спасибо за участие в задании от ScrapChic!

    ОтветитьУдалить
  10. What a gorgeous card Elena, the flowers are beautiful!!
    Thanks so much for joining us at sketch and Stash! xx

    ОтветитьУдалить
  11. This is so pretty I love the image of the rose.. Thanks for playing along with us at the CCCB!

    ОтветитьУдалить
  12. Lovely card, the rose is beautiful!

    ОтветитьУдалить

...а я сейчас как скажу!..