25.6.10

Племяшке и нашему другу :))

Племяшечке Глебке исполнилось 2 годика:
Подложка - бумага с надписью BabyBoy, блестючая и красивая. Фактурная бумага, просто протонированная, все прошито, и на машинке(!!) сделала пару заготовок тоже потонировала и на объемный скотч! Штампик раскрасила, вместо О вставила люверс :))
Надпись - тоже штампик. В целом вышло неплохо :)
А вторая открыточка на ДР Другу мужа и теперь моему тоже - самому близкому и из детства родом:

Вот еще пара фото:
и ярлык:
и внутри до кучи:
Отрисовка может и не лучшая но идея мне по душе- шутливая. Эмбоссинг, кракелюр и шнурок  - это все просто и по-мужски как-то. Буду ждать ваших мнений :)) Отличного денька!

8 комментариев:

  1. Such a sweet baby card and a perfect card for your husband. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, по-моему очень и очень классно!!! Мне нравится :) У меня, кстати, есть эти штампики :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, первая очень нежная. Вторая - очень ироничная. Супер, обе нравятся.

    ОтветитьУдалить
  4. понравились обе, очень рада видеть тебя снова в строю!) у первой -клевая идея с люверсом, возьму на заметку.

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! мужская ироничная такая, и мальчуковая простая и нежная...

    ОтветитьУдалить
  6. Очень мужская открытка, с юмором и смелый цветовой охват - брутально-мужкой.
    Глядя на нежную первую открытку, подумалось - Машинка для тиснения?!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки :) Машинка, Лен, она! Стоит, пылится. Давай заказывать в Скрапшопе большой заказ, я ножей очень хочу, или через СкрапСити Катерину, в любом заграничном магазине, все быстро доставят и дешевле процентов на 50-55 как минимум. Я теперь только такими заказами и балуюсь! Ты как?

    ОтветитьУдалить

...а я сейчас как скажу!..