1.7.10

просто так :))

родилась открытка, маленькая, кармашком с лица. Вот:
Все просто - строчка на машинке, немного цветов, поломанная подвеска, ушко отломалось, из него сделались усики божьей коровке :) Пуговка, дырокольная закладка, штампик :) И Цветы, конечно!!!
Хочу показать пару фото с дачи моей любимой свекровушки:
доча учится профессионально ползать под присмотром папки :)
смотрите, завешена пододеяльником качелька-диванчик, там спит старший Никитка :), укпрытый от комариков и солнышка , а на лужайке резвится Пика :) Дача - это состояние души!
А еще снйчас с детками вернулись с улицы. Шел сильный дождик, сначала ножками гуляли, потом я усадила их в машину, и мы поехали вплотную знакомится с нашим новым местом жительства! Оказывается Краснообск (ВАСХНИЛ) - очень красивый:) Пока детки под шум капелек дождя уснули, я сбегала до почты, получила посылку небольшую, а еще вчера с ГУД ХОББИ познакомилась с Наташей, чудесной девушкой :) Она занимается нашими интернет-закупками, она передала мне заказ, который я очень хотела. Мелки, для тонировки и дырокол, только я хотела Закладку, вот такой:
а получился вот такой, но мы возможно все поменяем, если получится :))
там целых три подвески, кстати в последней открытки я им попробовала подвеску, под пуговку - по-моему очень прилично смотрится :)
А в посылке пришел глиттер-клей, кракелюры - белый и почему-то зеленоватый :)) Хотя заказывала, бирюзовый !
Тоже не страшно, закажу и его, только потом когда-нибудь... наверное мне предназначался именно этот для того, чтобы я наконец-то попробовала открытку со скрипкой закеракелюренной таким цветом и натертой коричневым, и залитой сверху глосси-акцентом. Давно хотела :)
Вообще этот дырокол огромный,  я таких еще не видела, но мечтала - то я о закладке... Если все получится - выложу фото его, родного :)
И я помню, что обещала сфотографировать кабинеть, который мне оборудовал муж - все сделаю :)
Хорошего вечера! Спасибо, что зашли!

9 комментариев:

  1. симпатична листівка!така ніжненька:)
    фото і заказ тоже класні:)

    ОтветитьУдалить
  2. как мне нравится твое просто так)
    а дырокола такого и не видела) кракелюрчики прелесть! жду фото кабинета, мечтаю о своем) хоть уголке)

    ОтветитьУдалить
  3. открытка прелесть, божья коровка чудо. Так хорошо на природе. И дырокол просто замечательный. В каком магазине ты его нашла?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, мастерицы! :) Наташ, пока не видно в опубликованных твоего комментария, хотя в почте подтвердила! Спасибо :) В ГУД ХОБББИ! Я же теперь в НСК-е, поэтому если найду няню, хотя бы на пару часов в неделю - обязательно в это чудо - место попаду!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, какая красивая нежная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, с возвращением в скраповую жизнь!!!! как приятно вновь видеть твои неповторимые работы! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, открыточка чудесная! Такая милая! И доченька очаровашка!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, открытка получилась замечательная.
    Приходи как-нибудь на МК в ГудХобби! там очень душевно.

    ОтветитьУдалить

...а я сейчас как скажу!..