5.7.10

Сердце в клетку :)

Открытка вышла в клеточку, или не знаю, как правильно назвать этот узор, хотела поучаствовать в задании, сейчас посмотрю, успела ли! ?.. Нет... Ну и ладно!
Ярлык вытаскивается:
И сердешко поближе, блестючее такое! Я встречала клетчатое сердце и сохраняла в папке Идея Гэлери, там всякие интересные приемы собираю.
И на солнышке сфотала:
Есть есще пара фото забавных, например, доча дорвалась до шоколаного печенья, пока я их везла на прогулку:
И вот реакция сына на мои укоры, о том, что теперь салон придется хорошо отмывать:
в этот момент он смотрит в окошко, видит там ребят и говорит - ты помой пока, а меня ждут, наверное! :)))
А еще Пикуля научилась играть в ладушки :)
Вот ! Сегодня соберем клубнику на даче, перетрем с сахаром  и будем замораживать десерт на зиму в стаканчиках :) Это самое вкусное из всего, что я когда либо пробовала!
Хорошего дня :)))

5 комментариев:

  1. Лен, открытка очень понравилась!!! Доча красотка!!! а я еще и малину перетираю...

    ОтветитьУдалить
  2. Детские фотки просто умилили)))))))
    Открытка чудесная! И надо же как она по-разному выглядит на солнышке и без!

    ОтветитьУдалить
  3. Pretty! I love how special is that tag, cute little baby too!

    ОтветитьУдалить
  4. Love the heart with the wings. The children are just adorable. :)

    ОтветитьУдалить
  5. ооо, как Полинка выросла!!! и как прическа отросла)))

    ОтветитьУдалить

...а я сейчас как скажу!..