25.7.10

Омск - моя малая родина :)

Поэтому задание Омского Скрапклуба по скетчу мне приглянулось сразу :) Тем более, что команда подобралась приятнейшая :)
Работа моя вот:
чуть ближе:
и не могу обойтись без фото на балконе :)) Простите мне эту слабость, но фото сделанные на моем солнечном балконе всегда мягче :)
Сам скетч вот -
По материалам все просто, мне понравилось работать с акриловой краской, и проволокой :)) и много обрезков ушло на пользу :))) Использовала 4 вида бумаги, вдоволь нашилась на машинке, пособирала со стола бусинки, бисеринки и пуговицу, которые давно болтались без дела. Блеск для ногтей все немного принарядил. Лента атласная, я ее намочила смяла как могла и зажала прищепкой, она высохла и стала немного потрепанной, как раз то, что мне и нужно было :) И отрез мешковины оказался кстати, полезно ездить на дачу и откапывать там хлам, который никому не нужен, а тебе .... ну необходим просто!!!  Плодотворного всем творчества :))

11 комментариев:

  1. Очень нарядно и нежно!

    ОтветитьУдалить
  2. What a beautiful card! I like it:)

    Heidi:)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, потрясающая открытка!
    нежная и стильная.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, большое!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво)))А "живьем", наверное, ваще отпад))

    ОтветитьУдалить
  6. This is beautiful! Love all the details. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень гармоничная и насыщенная открытка. Лена, очень интересное решение с бусинами и проволокой! Благодарю за участие в конкурсе и жду в гости!

    ОтветитьУдалить
  8. очень нежная открыточка, здорово! мне очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  9. Привет! Красиво, грамотно все собрано, органично смотрится. А твои розочки мне вообще очень нравятся. Они твоя изюминка :)

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарная работа!!!! Иначе и не скажешь))) Спасибо за участие в задании)

    ОтветитьУдалить

...а я сейчас как скажу!..