29.7.10

минипост...

дочка сидит на руке, не дает писать совсем.... вот работа моя
приеду с дачи -напишу нормальный пост. Это по Сашиному скетчу  № 21.
Скетч увидела сразу поняла-должна быть гофробумага...для разности фактур добавила грубую бечевку, а чтобы оживить - стразы.задумка изначальная была с розоватой закракелюренной рамокой, но которую натирку уже натерла, но сложила и поняла и так тяжело, а с рамкой неприглядно будет, хотя розовато-палевого оттенка в композиции точно не хватает. :)) Блестит - как всегда блеск для ногтей, только теперь он хлопьями, самый крупный нашла, мне он очень нравится :)а сердце покрыто тоже блеском(!!!) для ногтей, только он называется что-то вроде - снег для ногтей, эффект именно такой.
Мое ощущение от работы - я не смогла передать то, что хотела и в тех оттенках, но это только раззадоривает :))


9 комментариев:

  1. Очень красиво, просто оочень. Веревочки на гофробумаге и стразы-просто покорили!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная шебби-открыточка! Канатики прям притягивают внимание! Спасибо за участие в SS#21!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это открытка!!! Очень роскошная!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная открытка! а что это так блестит?

    ОтветитьУдалить
  5. Ну вапче :) Все как я люблю, но пока не умею :) Да, мне тоже интересно, что блестит?

    ОтветитьУдалить
  6. какая нежная открыточка...

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, очень нежное шебби, очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
  8. Прям потрогать хочется. ММММ...

    ОтветитьУдалить
  9. Oh Elena...I love this one. I wish I had Melissa Frances paper. :)
    Your new profile picutre is beautiful! You are so pretty. :)

    ОтветитьУдалить

...а я сейчас как скажу!..