8.8.10

Мужские карточки...

В кучу с теми открытками, что представлены постом ниже, ночью еще сотворились открытки мужские.
 и вот еще
сразу два наших близких друга праздновали дни рождения, поэтому и открытки две -

Вторая открытка - это задумка bibbi :) Судя по всему пятая открытка, к трем часам ночи - это для меня была нехорошей нагрузкой...если быть точной, шестая, одну я не выкладываю, потому как недовольна результатом :(
Получившие открытки долго разглядывали и задавали вопросы про трещины и где я так сильно их потаскала, что они такие, какие есть...:) Все рады и я тому не исключение :)

6 комментариев:

  1. Леночка, красивые открыточки! А производительность у тебя на грани фантастики:)))
    Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикраные мужские открытки! Я в полном восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивые мужские открытки

    ОтветитьУдалить
  4. Какая завидная плодовитость. Здоровские открытки получились.

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, супер, прямо глаз радуется) лаконично и необычно

    ОтветитьУдалить
  6. Стоило не зайти пару-тройку дней, ты тут уже навояла всего :-) Классно! И кракелюрчик так нежно смотрится голубой, и все вот прямо как надо!

    ОтветитьУдалить

...а я сейчас как скажу!..