11.8.10

Вот так встреча!...

Вчера вечером, ближе к ночи... неожиданно встретились с Марианной!!! Марианна Аникина - автор нашей группы     ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ Открытки ♡ Card Making ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ :))) где имею честь трудиться дизайнером :)) Приходите, вдохновляйтесь, реализуйтесь == вдохновляйте и нас своими работами !!!
вот одна из фоток встречи :)
Почти ночь - фото конеш темноватое, но наши счастливые лица освещали этот вечер!
Открытки девочкам понравились, они остались с открытками, а меня такие эмоции всегда окрыляют :) Слева от меня Марианна - вдохновляется всем вокруг, масса идей, вопросов, креатива :))) Справа от меня Оленька Цай - кардмейкер, обаятельнейший человечек и нежная мамочка :) Как будет адрес ее творческой мастерской - отпишусь обязательно! Надо и будем встречаться чаще :)


4 комментария:

  1. Девочки, какие же вы молодцы- встретились так сказать воочию, эх жалко я далеко живу))!

    ОтветитьУдалить
  2. Молодцы девочки! Встречаетесь.

    ОтветитьУдалить
  3. О! Лена, молодец! Уже и с девочками познакомилась лично!

    ОтветитьУдалить
  4. You girls look so pretty! Hope you had fun. :)

    ОтветитьУдалить

...а я сейчас как скажу!..