18.8.10

Ко мне прилетела наградка! :))

Спасибо большое Наташе - Sunny, это она меня осчастливила сегодня :) Очень ты солненчый человечек, не зря твой никнейм начинается с солнышка!
вот виновница этого поста -
и по традиции - передача награды 10 блогам, в которые жутко нравится возвращаться снова и снова!
1 - Светичка - cve
2 - Heather Jensen
3 - Адриатика - Ленчик
4 - ZaMarocka - Марина
5 - Artgirl - Олюшка
6 - Евгения -eva
7 - Sasya  - Саша
8 - alena - Леночка
9 - laborera - Наташа
10 - Kirsty Vittetoe
 Принимайте гостеприимные блогохозяюшки!

7 комментариев:

  1. Леночка, спасибо огромное!!:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, мне сегодня прет на награды! :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Ленусь, спасибки за наградку, все уже передала другим девочкам-рукодельницам!

    ОтветитьУдалить
  4. Thanks so much for giving me this award. You are so sweet. ;)

    ОтветитьУдалить
  5. ах, Лена!!! спасибо огромное, так приятно! я твой блог тоже люблю, море интересной информации и красивых работ!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, спасибо за награду и вдохновение.

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка! Спасибо тебе большое за награду, за внимание к моим работам!

    ОтветитьУдалить

...а я сейчас как скажу!..