27.8.10

Исправляюсь :)

Заказы, времени хронически ни на что не хватает. Вчера делала рамку для фото А4, годовщина свадьбы - 1 год. От друзей :)
Делали фото-коллаж, и к нему полагается рамка :)
 Само фото огненно-красное, алое, я бы сказала... именно поэтому , когда все-таки их сложила - осталась расстроенной. Получается что на фото много всего и на рамке много всего - сумбур. Заказчице понравилось, это хорошо. Я сделала для себя выводы. Такого формата рамки еще не оформляла - вот и понесло...  Но работа -то сделала, и как ни крути она моя, поэтому, в блог и складываю - буду пересматривать посты - стыдно будет, зато больше такой ошибки точно постараюсь не допускать.
Вот с фотографией
 В этом месте моей фотосессии прибежал старший, и истошно стал прыгать держась руками за подоконник, на котором я всю конструкцию и выстроила... Уговоры утихомириться ни к чему не привели, зато привели на балкон еще и младшую, которая подползла к моей ноге , поднялась по ней и ногтями вцепилась в подколенье...я только горько вздохнула и стала собирать фото-студию, пока не разнесли мелкие исследователи. Поэтому - то и само фото небрежно всунутое в раму, дабы быстро сфотать и съехало вниз... Простите мою непрофессиональность :)
Рама эта была золотистого цвета, старенькая такая, с царапками. наждаком ошкурила, и сначала прокрасила краской, которую в Леруа купила, маленькие бутылочки пастельных оттенков, тестеры так называемые по 50мл. оттенок топленое молоко, а дальше на 3 слоя акрила белого. Потом протонировала неравномерно бледно розовым мелом для тонировки.
Ну и по деталям -
 
 
попользовалась софтом розового цвета, цветы и покупные, но самодельных конечно больше :) и завитки стразовые пришпандорила... оторвалась проще говоря !  Тяжело смотрится? В общем - что вышло - то вышло :) 
Спасибо, что заходите! 

5 комментариев:

  1. Ленчик, вышла шикарная рамочка, идеально сочетается с фотографией и с удовольствием рассмотрела нюансы!

    ОтветитьУдалить
  2. А мне очень понравилось с фото!! Наоборот - все к месту, так интересненько!!

    ОтветитьУдалить
  3. классная рамочка,кое-что для себя происмотрела и понесу в свою "норку " пробывать

    ОтветитьУдалить
  4. очень понравилась рамочка,пару идей возьму себе и понесу себе в "норку" спасибо за идеи

    ОтветитьУдалить
  5. очень понравилась рамочка,пару идей возьму себе и понесу себе в "норку" спасибо за идеи

    ОтветитьУдалить

...а я сейчас как скажу!..