15.8.10

Пост про кабинетик :)

давно должна :) выкладываю... фото темные, потому как мой кабинетик - это проходная комната между сауной и детской, которая прежде была комнатой отдыха, по выходу из этой самой сауны :)
По ходу буду описывать, что  попадется под руку :)
вид со стороны сауны
со стороны детской, там где окно -
здесь как раз видна дверь направо - это и есть баня., а за шторкой вторая ванная комната, я ее деликатно прикрыла шторой. Как видно-комната сквозная, без окна, и я очень от этого страдаю :(
вот мой угол ближе. За темноту и качество фото прошу прощения сразу.
принтер и коробки, коробки, баночки..
и постепенно все что на столе наставлено. Этих комодиках оч удобно хранить мелочи :)
у меня тут лежат штампы, наборы алфавитов, штампы миленьких форматов, и средних, крупные наборы и поштучно купленные отдельно. Маркеры, клеи с блеском, поп-корн маркеры, с эффектом металик. Цветочки, привезенные из Тайланда, уже заканчиваются - не знаю почему держу их отдельно от остальных цветов :) в нижнем ящике еще храню всякие краски для ткани и универсальные с тонким носиком, удобная штука!
тут же в коробке ждут своей очереди чипбордовые элементики и заготовки:)
 натирки... я ими болею :)
вот как раз штампы более крупного формата и поштучные, которые хранятся в коробках от дисков.
 это мой друг по эмбоссингу. Строительный фен, выполняет роль теплового крафт фена. С ним пудру плавим, работает на тех же температурах, чуть крупнее специального. Подложка фольгированная - чтобы ничего не перегреть, на нее выкладываю изображение или прямо на пол - у меня плитка на полу и грею.
 на полке для лампы дневного света у меня висят инструменты. со второй стороны фото вышдл совсем плохое - не вставляю. Кроп-а-даил, ручной дырокол на 1 отверстие, круглогубцы и бокорезы.
 в уголочке сидит бумага, и заготовки для открыток - кардсток преимущественно, тонкую и декоративную держу на стеллаже, но он в детской - забыла про него.
 машинка! куда без нее. У меня простецкая, но я довольна :)

 дальше чумадан. В нем много всяких инструментиков и украшалок. клей для страз, подушки, вощеные шнуры, пудры, бусины и стразы, софт, шило, резак фигурный т .д.
и ближе

перебираемся ниже за стол - я покупаю бмагу огромных форматов и на сабельном резаке режу на свои форматы. Иногда покупаю переплетный картон или макетный и его просто храню для коробок или обложек. в этом случае храню вдвое сложенным за столом
 вот край вытащила для наглядности, удобно - никому не мешает и дети не доберутся...пока.
 теперь на противоположную стену -
 два шкафчика друг на друге, а наверху прибамбахи для машинки, пластины, ножи, сама машинка, крупногабаритные дыроколы и часто используемые Марты Стюард.
 дальше резак сабельный, роликовый на столе всегда хранится им удобно резать небольшие форматы, а этот больше для картона и больших размеров.
 рядом на стенке висит штука для мелочей в прихожую, я приспособила под себя :)
 дальше перебираемся на тумбочки, на которых сабельный резак живет, их там две друг на друге
 верхний ящик-цветы, второй - украшалки, третий - скотчи, клеящие материалы, нитки, краски.
    
и немного еще лент в ящике
 а во втором отделении всякие заготовки, конверты, блокноты, бумага
 световой короб
 полочка с флористическими материалами и упаковочными, они крупнее открыточных
 и чуток ближе некоторые полезности - дыроколами мало пользуюсь, мел для тонировки отличная вещь! клей в спрее :) акварельные карандаши - их много не бывает! всей семьей рисуем :)
 немного кракелюра, клей-глиттер, жидкий жемчуг .
 ну и постоянные жители этой поляны - моя беспроводная мышь и клавиатура - их удобно закидывать наверх во время процесса творческого, и резак роликовый.
Спасибо, что просмотрели этот чудовищный по своей длине пост :)
Приезжайте в гости!




22 комментария:

  1. о, вот это кабинет, мечта. А сколько у тебя всяких разностей. Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  2. кабинет на зависть! по-моему важно наполнение кабинета, а у тебя.... сплошной восторг, у меня и десятой части богатства нет)

    ОтветитьУдалить
  3. багато у вас добра!
    а в кстати тоже така машинка швецна:))))

    ОтветитьУдалить
  4. я бы приехала!
    после твоего показа понимаю как много у меня еще нет) понравился чумодан очень, кажется таким удобным и наглядным!
    еще вопросик про мел для натриания-как ты им пользуешься?

    ОтветитьУдалить
  5. Боже мой, сколько всего!!! Глядя на это я не понимаю, как вообще я могу что-то творить! Мое богатство умещается в ОДНОМ ящике комода! Пусть у тебя комнатка проходная и без окна, зато свой уголок! :))) Обзавидовалась белой завистью ;)

    ОтветитьУдалить
  6. WOW! Amazing craft space you have. And it is all nice and clean. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки! :) мне же все кажется, что еще практически ничего у меня нет, а фото начала выкладывать и притомилась - значит почаще нужно в закрома лазить а не пользоваться только тем, что на столе стоит :)) Свет - мел для тонировки - я спонжики для тонального крема мелкопористые режу на двое - они на фото этом в середине лежат. Указательным пальцем в середину гудки, она как бы охватывает палец и края круговыми движениями натираю нужным тоном, а потом уже по самому краю штемпельными подушками, если требуется- мягкий переход получается :)

    ОтветитьУдалить
  8. покупала в Гуд Хобби, а эффект вот здесь например видно - http://elena-ss.blogspot.com/2010/07/blog-post_06.html

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, спасибо за пример!очень мягко получается! у меня просто есть один набор) но я его так и не опрбовала,к нему еще свой спонжик идет-мне неудобно было)

    ОтветитьУдалить
  10. сколько всего!!! супер! особ чумодан порадовал)

    ОтветитьУдалить
  11. Оуууууххх!!! Прочитала все до конца!!! Рассмотрела в се в деталях... Супер!!! Мечтаю об отдельной мастерской, хоть закуток...

    ОтветитьУдалить
  12. Ленчик, завидую белой завистью- рабочее место просто мечта!

    ОтветитьУдалить
  13. Ооо, ууу, ыыы))))
    Лена, это просто сказка:))) Столько у тебя всяких штук полезных, красота!
    У меня тоже есть такой комодик, оч удобный!
    Заходи за наградками ;)
    http://world-sun.blogspot.com/2010/08/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  14. Вау! Столько всяких полезностей!! Мне б столько места для скрапматериалов! Завидую по белой завистью! Как всё классно и по местам!

    ОтветитьУдалить
  15. Отличный кабинетик - творить и творить!

    ОтветитьУдалить
  16. Можно только порадоваться за такое "место под солнцем". Приятно, что хоть кто-то имеет настоящий кабинет для творчества. Успехов!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо, Рит! Будешь в наших краях - я тебе сразу в гости зову, очень бы хотела с тобой познакомится воочию :)

    ОтветитьУдалить
  18. Ничего себе, сколько всего! У меня все в одно фото уместится ) Наверное я все же не истинный скрап-фанат )

    ОтветитьУдалить
  19. О таком кабинете можно только мечтать!

    ОтветитьУдалить
  20. Супер!!! Райская Скрап-сокровищница ))

    ОтветитьУдалить

...а я сейчас как скажу!..