2.9.10

 Стартовало новое задание - ОСЕННЯЯ ГЕОГРАФИЯ от ▬ Открытки ♡ Card Making ▬`, где я рада быть дийнером (в этом месте моя нижняя часть лица расплылась в улыбке)! Суть  -  мы, мастерицы , раскиданы по всей стране и не только нашей, знаем друг друга по никнеймам, аватаркам и , конечно, работам и стилю. Кто-то из нас пишет немного о личном, кто-то отмалчивается, выдавая лишь творческую сторону.... т.е. мы довольно мало друг о друге знаем - о внутреннем мире и сиюминутных переживаниях, эмоциях и мироощущении. Недавно появилось место - "Нарисуем - будем жить", артбукинговая тема,  я в ней растворяюсь, читая их посты и просматривая работы. Сама никогда раньше не доходила до такого уровня изложения себя. А тема - наиполезнейшая!
Трудно передать эмоцию  и  чувство  в душе, после этой эмоции через открытку? Ваше настроение... Задание - ОСЕНЬ ГЛАЗАМИ ВАШЕГО ГОРОДА. Что чувствует ваш город в осенние дни, как в этом городе ощущаете себя вы?
Меня разрывало на части, когда села за эту работу )) Это как пытаться рассказать о своей первой любви одним предложением. Хочется передать все оттенки, полутона и блики.
Что-то много пишу сегодня...
вот работа -
 это моя Новосибирская осень.
  Новосибирск - мой второй дом, который открыл для меня муж. Он - Новосибирск )) современный, динамичный, очень живой - днем. С заходом осеннего солнца он наполняется энергетикой мудрой молодости, взвешенными порывами, многообещающей романтикой - он благородный, сразу свой в доску. В него хочется возвращаться ))
  А вот оно что! Поняла, почему текстами пишу )

 Мне из очередной командировки из столицы прямиком муж привез подарочек - "МУЗА и ЧУДОВИЩЕ" зовется моя новая книга, или как организовать творческий труд от Яны Франк. Я нахожусь в полнейшем ауте от этого издания. Это полностью о нас... просто читаешь и трудно верится глазам, как будто, кто -то, точнее конечно Яна заглянула в твой мозг, и застенографировала все твоими же словами... мурашки по спине, в этом месте.
Эта книга наполовину ежедневник - просто шикарнейший подарок!!! Спасибо любимому ) У нее на днях выходит еще книга, но там конкретно ежедневник - 365 дней очень творческого человека, просто мечтаю уже о ней, хотя еще эту книгу не добила.
 И еще прочитав то,  что успела - поняла, что веду тут блог, а совершенно ничего о внутреннем не записываю - это получается просто хроники открыток, что ли? !
Так мне больше не надо. Ведь даже в моей глубоко материнской, декретной жизни много важного и неповторимого происходит... )
Спасибо, что дочитали, если кому хватило терпения! ))  Желаю вам стирать границы, которые мы сами для себя устанавливаем, это мешает нам жить, получать новые перспективы, раскрывать себя и радоваться!
Попробую поучаствовать с ней в задании от Allsorts Challenge blog , в задании про осень.
Споки-ноки!

8 комментариев:

  1. мне хватило терпения) дочитать) и не просто хватило,а очень даже приятно порадовало)
    действительно мы мало знаем друг о друге часто, не хочется обнажаться тут. хотя в жж как-то все по-другому, много домашнего)
    красивая у тебя осень-уютная очень!
    и поздравляю с книгой! а где на нее можно посмотреть одним глазком?

    ОтветитьУдалить
  2. So pretty Elena! I love how you tore the middle and have a picture peeking through. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, за терпение, девочки )) Светуль, вот тут хорошо написано http://www.miu-mau.org/books/book3.html
    от автора так сказать, и на озоне, я так поняла, она в свободном доступе - через инет заказывают.

    ОтветитьУдалить
  4. Пост оставил немного грустное настроение, под стать первым осенним дням, ведь сегодня в Новосибе даже дождик осенний накрапывал... Открытка просто чудесная, прекрасно передает настроение города, люблю осень в Новосибе. А насчет личного, не обязатльно делать из блога избу-исповедальню, но немного приоткрыть занавеску личности как таковой очень и очень нужно. Для тех, кто читает, с кем общаешься, для тех, кто хочет понимать и быть понятым. Личность становится многогранной, разной и такой же, как мы))И полезно для себя самой)) Иногда поделиться, иногда разобраться, иногда запомнить.

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, у тебя золотая осень. У нас пока что еще пахнет летом, хотя осень уже наступает на пятки.
    Мне тоже не хватает в блогах какой-то внутренней части человека, блог которого читаешь. И правильно отметила Света, что в жж как-то все более открыто и по-домашнему. В блогах почему-то этого не хватает. Но с другой стороны, все зависит от нас самих.

    ОтветитьУдалить
  6. Hi Elena

    What a lovely piece of work,

    Thank you so much for joining in my Autumn theme at Allsorts this week and good luck.

    B x

    If you are interested we are looking for new DT members at our sister challenge http://pennyblackatallsorts.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Lovely work ... beautiful autumnal colours!

    ОтветитьУдалить
  8. Wow Elena, this really is stunning.
    It's perfect for our theme
    Thanks for joining the challenge at ALLSORTS this week, Good Luck
    Hugz Fleur xXx

    ОтветитьУдалить

...а я сейчас как скажу!..